Партнером премии «HR-бренд-2013» выступил «Билайн»

13.08.2013 09:46

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») выступил партнером премии «HR-бренд-2013», учредив специальную номинацию «Клиент – наше всё». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Премия «HR-бренд» проводится компанией Head-Hunter – известным рекрутинговым интернет-порталом – в восьмой раз. Она вручается компаниям, заслужившим наиболее высокую репутацию в качестве работодателя.

Специальная номинация «ВымпелКом» «Клиент – наше всё» учреждена в этом году в дополнение к пяти основным номинациям. Она будет вручена компании, достигшей лучших результатов по воспитанию и внедрению клиентоориентированности среди своих сотрудников.

Сбор заявок стартовал 7 августа и продлится до 28 ноября 2013 года. Участие в специальной номинации бесплатное. Победитель определяется решением жюри премии, состоящего из 11 человек – экспертов в области управления бизнесом, рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов. Объявление победителя и торжественное награждение победителя специальной номинации «Клиент – наше всё» состоится 27 февраля 2014 года.

– Рынок телекоммуникаций изначально ориентирован на клиента, – считает Михаил Яковлев, вице-президент по организационному развитию, работе с персоналом и административным вопросам ОАО «ВымпелКом». – Но сегодня фокус на клиента становится одним из решающих факторов развития рынка. Мы надеемся, что специальная номинация будет способствовать укреплению этого аспекта в сервисных компаниях различных уровней.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок