Почти все абоненты «Ростелекома» в Иркутске выбирают электронный счёт

21.02.2017 10:44

Практически 100 процентов абонентов-физических и 70 процентов юридических лиц иркутского филиала ПАО «Ростелеком» уже отказались от бумажных счетов за услуги связи. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Электронная доставка платежных документов позволяет контролировать состояние своего счета, находясь как у себя дома, так и за его пределами и даже в другой стране. К тому же вы будет точно знать сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажной формы счета. А если получать несколько электронных счетов на один e-mail, то можно, например, помочь оплачивать счета своим пожилым родственникам», – прокомментировал директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

В Иркутской области «Ростелеком» начал предлагать своим абонентам перейти на электронную форму доставки счета за услуги связи с 2013 года.

Платежный документ в цифровом виде легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента. Оплатить электронный счет можно с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга или веб-кошелька, не прибегая к обращению в Центры продаж и обслуживания или справочные службы.

Электронный счёт можно получать несколькими способами – по электронной почте, в Личном кабинете на сайте www.rt.ru или через одного из операторов электронного документооборота. Еще удобно подключить sms-информирование о выставлении счета.

Для тех, кто уже является абонентом «Ростелекома» и имеет услугу доступа в интернет, изменение способа доставки счета можно сделать в «Личном кабинете» на сайте www.rt.ru или в мобильном приложении.

Новые абоненты могут выбрать удобный им способ доставки счета при заключении договора.

Более подробную информацию вы можете узнать в центрах продаж и обслуживания и по телефону 8-800-200-3000.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок