Пользователи мобильного интернета «Билайн» могут подключить к одному номеру несколько устройств |
02.07.2015 18:03 | |||||||||||||||
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») делает услугу «Интернет на всё» доступной для клиентов постоплатных тарифных планов – как для частных, так и для юридических лиц. Об этом сообщает пресс-служба компании. С помощью услуги «Интернет на всё» клиенты могут использовать пакет интернет-трафика своего смартфона на нескольких гаджетах. Это гораздо удобнее, чем запоминать множество номеров и оплачивать счета на разных мобильных устройствах. Достаточно оплачивать счет на смартфоне, и пакет интернета будет доступен, например, на планшете, навигаторе и других интернет-устройствах. Услуга также дает заметную экономию. По итогам месяца на нескольких устройствах может остаться «лишний» трафик, который клиент оплачивает, но не успевает израсходовать. А с услугой «Интернет на всё» один пакет трафика расходуется максимально эффективно. Для частных пользователей услуга легко подключается с помощью Личного кабинета (my.beeline.ru). Необходимо зайти в Личный кабинет с основного номера, нажать кнопку «Разделить интернет» и следовать инструкции. Корпоративные клиенты, пользователи линейки тарифных планов «Всё для бизнеса» и опций мобильного интернета «Форсаж» могут для подключения услуги «Интернет на всё» оставить письменное заявление в офисах обслуживания корпоративных клиентов или обратиться к своему персональному менеджеру. Всего к основному номеру можно подключить до 5 дополнительных устройств. До конца 2015 года услуга предоставляется для клиентов постоплатной системы расчетов бесплатно. – «Интернет на всё» – уникальная услуга, и мы рады, что теперь она стала доступна максимально широкому кругу клиентов «Билайн». Это не только приятная возможность сэкономить на мобильном интернете, но и очевидное удобство, которое очень ценят современные пользователи мобильной связи. Больше не нужно запоминать номера SIM-карт многочисленных интернет-устройств – планшетов, модемов, навигаторов – чтобы своевременно оплачивать доступ в интернет. Достаточно оплатить лишь привычный номер мобильного телефона, и мобильный интернет будет везде, где он вам необходим», – прокомментировала Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу ПАО «ВымпелКом». Услуга «Интернет на всё» уже пользуется большой популярностью у клиентов предоплатных тарифных планов. Она появилась в июле 2014 года, и сегодня более 60% подключенных дополнительных номеров – это новые устройства в сети «Билайн». По данным внутреннего исследования, 60% пользователей услуги готовы рекомендовать ее своим друзьям. «Интернет на всё» доступен пользователям постоплатных корпоративных тарифных планов по всей России (кроме республики Крым и города Севастополь) и на постоплатных тарифных планах для частных пользователей (кроме Южного, Уральского, Дальневосточного региона, республики Крым и Севастополь).
Метки: |