Приложение «Мой билайн» позволяет получить онлайн информацию о расходах

18.09.2015 11:22

ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») выпускает долгожданное обновление, которое позволит клиентам смотреть детализацию в режиме реального времени, не выходя из мобильного приложения. Новая функция доступна всем пользователям приложения, включая платформы iOS, Android и Windows Phone, сообщает пресс-служба компании.

Просматривая детализацию в приложении «Мой Билайн» в режиме реального времени можно получить информацию по следующим расходам:

- Абонентская плата

- Звонки

- Мобильный интернет

- СМС/ММС

- Роуминг

- Информационно-развлекательные сервисы

- Другие расходы на связь

Клиенты «Билайн» могут самостоятельно определить период детализации (от нескольких дней до месяца). Давность периода, за который возможно заказать детализацию, не может превышать 6 месяцев.

Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», прокомментировал:

– Нашему приложению уже 1,5 года, и все это время мы систематически улучшаем его функционал. Мы тщательно анализируем потребности Клиентов, прежде чем делать то или иное обновление. Мы выяснили, что 47% пользователей личного кабинета пользуются им, чтобы посмотреть детализацию, при этом 90% из них просматривают детализацию онлайн, не скачивая отчеты. На основании этих данных мы поняли, что самым удобным решением для наших Клиентов станет видеть детализацию немедленно, прямо в приложении «Мой Билайн».

До сегодняшнего дня на российском телеком рынке не было мобильных приложений, которые способны предоставить абоненту детализацию счета в режиме онлайн. На текущий момент аналогичные приложения российских операторов позволяют заказать только доставку детализации на email. В этом случае, чтобы решить свои вопросы, Клиенту приходится перемещаться между разными интерфейсами.

Мобильное приложение «Мой Билайн» сегодня скачали уже более 13 миллионов раз, а ежедневное количество пользователей достигло 265 тыс.

Скачать приложение можно по ссылке.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Tele2 отменяет роуминговую наценку в Крыму

Tele2, российский оператор мобильной связи, принял решение упразднить дополнительную плату за пользование услугами связи на территории Республики Крым и Севастополя. Во время пребывания абонентов в этих регионах минуты и гигабайты будут тарифицироваться, как в домашнем регионе: расходоваться из пакета или оплачиваться по стандартным условиям тарифного плана.

 
К летнему сезону МТС прокачала сеть для иркутских дачников

МТС увеличила скорость мобильного интернета в садоводствах Приангарья. К дачному сезону компания провела модернизацию телеком-оборудования LTE для жителей СНТ «Садовод» и «Сибирский садовод», расположенных недалеко от микрорайона Синюшина гора в Иркутске, в поселке Стеклянка Ангарского района и в СНТ «Ягодка» в Братском районе.

 
Группа ПСБ запускает собственного оператора мобильной связи на сети Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, и Группа ПСБ договорились о запуске мобильного виртуального оператора (MVNO) под брендом «Мой оператор». Проект войдет в число небанковских сервисов группы и начнет работу на сети Tele2 до конца 2024 года.

 
Перед сезоном отпусков жители Иркутской области скупают умные видеокамеры и датчики движения

МТС зафиксировала пиковый интерес к камерам видеонаблюдения и к датчикам движения в собственной розничной сети. Чаще всего жители Иркутской области выбирали камеры с искусственным интеллектом, способным распознавать лица. По мнению аналитиков МТС, это связано с желанием жителей региона обезопасить жильё в сезон летних отпусков.

 
«Ростелеком» подключил к интеллектуальным сервисам новостройки Иркутской области

Цифровым сервисом «Ростелеком Ключ» уже сейчас обеспечено свыше 70% новостроек Приангарья. В 2024 году оператор связи оснастил умной домофонией и комплексным видеонаблюдением ЖК «Гранд Парк» в Иркутске и ЖК «Бульвар Гуркина» в Черемхово.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок