Приложение «Мой билайн» позволяет получить онлайн информацию о расходах

18.09.2015

ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») выпускает долгожданное обновление, которое позволит клиентам смотреть детализацию в режиме реального времени, не выходя из мобильного приложения. Новая функция доступна всем пользователям приложения, включая платформы iOS, Android и Windows Phone, сообщает пресс-служба компании.

Просматривая детализацию в приложении «Мой Билайн» в режиме реального времени можно получить информацию по следующим расходам:

- Абонентская плата

- Звонки

- Мобильный интернет

- СМС/ММС

- Роуминг

- Информационно-развлекательные сервисы

- Другие расходы на связь

Клиенты «Билайн» могут самостоятельно определить период детализации (от нескольких дней до месяца). Давность периода, за который возможно заказать детализацию, не может превышать 6 месяцев.

Александр Пятигорский, вице-президент по цифровым технологиям и коммуникациям ПАО «ВымпелКом», прокомментировал:

– Нашему приложению уже 1,5 года, и все это время мы систематически улучшаем его функционал. Мы тщательно анализируем потребности Клиентов, прежде чем делать то или иное обновление. Мы выяснили, что 47% пользователей личного кабинета пользуются им, чтобы посмотреть детализацию, при этом 90% из них просматривают детализацию онлайн, не скачивая отчеты. На основании этих данных мы поняли, что самым удобным решением для наших Клиентов станет видеть детализацию немедленно, прямо в приложении «Мой Билайн».

До сегодняшнего дня на российском телеком рынке не было мобильных приложений, которые способны предоставить абоненту детализацию счета в режиме онлайн. На текущий момент аналогичные приложения российских операторов позволяют заказать только доставку детализации на email. В этом случае, чтобы решить свои вопросы, Клиенту приходится перемещаться между разными интерфейсами.

Мобильное приложение «Мой Билайн» сегодня скачали уже более 13 миллионов раз, а ежедневное количество пользователей достигло 265 тыс.

Скачать приложение можно по ссылке.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС увеличила скорость интернета для сорока тысяч жителей Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске Иркутской области. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Правобережном и Падунском районах средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Жители Приангарья – на 12 месте среди клиентов Tele2 – пользователей нейросетей

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в нейросетях. В исследование вошли площадки, где искусственный интеллект создает изображения, музыку и тексты.

 
Центр управления и мониторинга сети всей западной части России запустил «Ростелеком»

«Ростелеком» запустил Центр управления и мониторинга сети (ЦУМС-Запад), который будет круглосуточно отслеживать надежность работы сетевой инфраструктуры компании в режиме реального времени.

 
Цифровой инфраструктурой обеспечила МТС развлекательный комплекс в Качугском районе

МТС оцифровала Зареченский культурно-досуговый комплекс в Качугском районе. В рамках проекта МТС обеспечила здания комплекса доступом к скоростному интернету, системой видеонаблюдения и цифровой техникой.

 
Специальное предложение от Tele2: интерактивное ТВ и три месяца бесплатного домашнего интернета

Tele2, российский оператор мобильной связи, подготовил специальное предложение для клиентов: три месяца бесплатно при первом подключении домашнего интернета и интерактивного телевидения. Акция действует до 11 апреля 2023 года.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок