Россияне выбирают кино, музыку и безопасность в подписке Mixx от Tele2

По инф. ИА Телеинформ   
07.04.2023 22:49

Tele2, российский оператор мобильной связи, выявил, какие основные потребности закрывает клиент с подпиской Mixx, которая объединяет в себе разные сервисы. В топе интересов пользователей – музыка и фильмы.

Tele2 отмечает значительный прирост пользователей Mixx: во второй половине 2022 года число подписчиков выросло в 3 раза по сравнению с первым полугодием, а в первом квартале 2023 года – еще на 20% в сравнении с декабрем.

При этом стриминговая музыка и кино являются самыми востребованными сервисами в составе подписки – их выбирает каждый пятый пользователь. Далее по популярности – защита от вирусов, банковских троянцев, программ-шпионов и опасных ссылок, возможность безопасно совершать онлайн-переводы и защитить детей в интернете. На третьем месте – электронные книги.

Предполагалось, что после ухода некоторых проектов западных студий интерес к киноподпискам снизится. В Tele2 сегодня видят другой тренд. Российский кинематограф предлагает зрителю все больше интересного и качественного контента. Аудитория оператора выбирает мультиподписку, в которую Tele2 включила сразу несколько топовых онлайн-кинотеатров.

Помимо этого, в Mixx входят: телемедицина и спорт, игровые сервисы, образовательные платформы, выгодные скидки. В компании отмечают, что продукт особенно интересен цифровой аудитории – пользователи интернета получают дополнительно 50 Гб трафика и безлимитные соцсети.

Сегодня Mixx чаще подключают мужчины – на них приходится 53% активаций. При этом самая многочисленная группа – мужчины 30–40 лет, их доля составляет 30%. Женская аудитория подписки чуть старше – каждой третьей подписчице 35–45 лет. Наиболее популярна услуга у абонентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Иркутска и Перми.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Хакер из Иркутска «заработал» себе четыре года ограничения свободы

Иркутянина приговорили к четырем годам ограничения свободы за хакерство.

 
Доступ к гигабитному домашнему интернету открыла МТС для ста тысяч семей Иркутска

МТС обновила сеть фиксированной связи в Иркутске. После обновления скорость домашнего интернета выросла до 1 Гбит/c почти для 100 тысяч семей. Иркутяне также получат возможность экономить до 50% ежемесячно на домашних, мобильных и других сервисах МТС, объединяя их в один «пакет».

 
Иркутяне стали почти вдвое чаще звонить через интернет

Цифровая экосистема МТС сообщает о росте количества звонков при помощи интернета в Иркутской области. Объём голосового трафика LTE в регионе увеличился на 85% по сравнению с прошлым годом.

 
VK в России догнала по численности аудитории YouTube

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в социальных медиа. В исследование вошли 11 основных площадок социальных медиа. Анализ больших данных позволил выявить, что по итогам 9 месяцев 2023 года соцсеть VK сравнялась по популярности с YouTube – теперь они занимают по 15%. Одним из самых быстрорастущих сервисов стал «VK Видео» – его аудитория выросла на 19,8% по сравнению с мартом 2022 года.

 
МТС в полтора раза ускорила мобильный интернет в районе онкологического диспансера в Иркутске

МТС усилила сеть LTE в районе одного из крупнейших медицинских учреждений региона – Иркутского областного онкологического диспансера. Скорость мобильного интернета здесь выросла в полтора раза.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок