Россияне выбирают кино, музыку и безопасность в подписке Mixx от Tele2

По инф. ИА Телеинформ   
07.04.2023 22:49

Tele2, российский оператор мобильной связи, выявил, какие основные потребности закрывает клиент с подпиской Mixx, которая объединяет в себе разные сервисы. В топе интересов пользователей – музыка и фильмы.

Tele2 отмечает значительный прирост пользователей Mixx: во второй половине 2022 года число подписчиков выросло в 3 раза по сравнению с первым полугодием, а в первом квартале 2023 года – еще на 20% в сравнении с декабрем.

При этом стриминговая музыка и кино являются самыми востребованными сервисами в составе подписки – их выбирает каждый пятый пользователь. Далее по популярности – защита от вирусов, банковских троянцев, программ-шпионов и опасных ссылок, возможность безопасно совершать онлайн-переводы и защитить детей в интернете. На третьем месте – электронные книги.

Предполагалось, что после ухода некоторых проектов западных студий интерес к киноподпискам снизится. В Tele2 сегодня видят другой тренд. Российский кинематограф предлагает зрителю все больше интересного и качественного контента. Аудитория оператора выбирает мультиподписку, в которую Tele2 включила сразу несколько топовых онлайн-кинотеатров.

Помимо этого, в Mixx входят: телемедицина и спорт, игровые сервисы, образовательные платформы, выгодные скидки. В компании отмечают, что продукт особенно интересен цифровой аудитории – пользователи интернета получают дополнительно 50 Гб трафика и безлимитные соцсети.

Сегодня Mixx чаще подключают мужчины – на них приходится 53% активаций. При этом самая многочисленная группа – мужчины 30–40 лет, их доля составляет 30%. Женская аудитория подписки чуть старше – каждой третьей подписчице 35–45 лет. Наиболее популярна услуга у абонентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Иркутска и Перми.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 
Абоненты МТС в Иркутской области могут звонить через Яндекс Станцию на телефонные номера

Цифровая экосистема МТС первой среди российских операторов совместно с Яндексом запустила функцию звонков через Яндекс Станцию. Теперь абоненты МТС Иркутской области смогут звонить с умных колонок на номера любых операторов по своему текущему тарифу и принимать вызовы.

 
Иркутские родители могут следить за безопасностью своих детей в онлайн-режиме

Цифровая экосистема МТС запустила новый функционал в сервисе Кто/Где: теперь в нем можно настраивать геозоны и push-уведомления. С их помощью родители могут получать сообщения, например, когда дети приходят в школу или возвращаются домой.

 
«Ростелеком» выступит на «Технопром-2024» в статусе партнера кластера

«Ростелеком» выступит партнером кластера «Цифровые технологии. Искусственный интеллект» на XI Международном форуме технологического развития «Технопром-2024». Мероприятие пройдет 27-30 августа в выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр».

 
«Ростелеком» помогает иркутским больницам дистанционно наблюдать за состоянием здоровья пациентов

Свыше 2 000 человек в Иркутской области подключились к программе «Ростелекома» по дистанционному мониторингу состояния здоровья. Наблюдение за пациентами Иркутской районной больницы и городской больницы № 8 происходит с использованием дистанционных высокотехнологичных устройств и сервисов – персональных медицинских помощников.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок