«Ростелеком. Экраны» появились в крупном торговом центре Иркутска

10.06.2020

Иркутский торгово-развлекательный центр «Новая Дача» (ТРЦ) в рамках модернизации второго и третьего этажей подключил цифровое решение «Ростелеком. Экраны» для показа рекламного контента арендаторов и полезной социальной информации. Специалисты «Ростелекома» развернули в ТРЦ три видеостены с видеоаналитикой и 12 моноэкранов, сообщает пресс-служба компании.

«Ростелеком. Экраны» — это платформа, которая позволяет удаленно управлять визуальным контентом на видеопанелях. Экраны, объединенные в единую сеть, позволяют демонстрировать информацию о проводимых акциях и мероприятиях. С помощью модуля видеоаналитики, который обрабатывает данные о поле и возрасте посетителей, на экраны можно выводить динамическую рекламу, настроенную под конкретную целевую группу, тем самым повышая эффективность всей рекламной кампании.

Администрирование устройств происходит удаленно через личный кабинет услуги. Умное программное обеспечение позволяет создавать плейлисты, запускать таргетированный контент и устанавливать расписание передач. Доступны также мониторинг рекламных компаний в режиме реального времени и статистика по просмотрам и аудитории.

«Ростелеком. Экраны» появились в крупном торговом центре Иркутска

«Услуга «Ростелеком. Экраны» особенно удобна организациям, которым необходимо повысить узнаваемость своего бренда и увеличить выручку. Фитнес-клубы, торговые центры, офисы, рестораны и кафе получают цифровое решение под ключ: в комплекте — телевизор, медиаплеер, камера, личный кабинет, инсталляция и круглосуточная поддержка», — отметил заместитель директора Иркутского филиала компании Александр Бощенко.

– Мы стремимся задавать высокий стандарт качества в работе ТРЦ, поэтому ориентируемся на потребности своих клиентов, дорожим их мнением и постоянно повышаем качество обслуживания. «Ростелеком. Экраны» – это дополнительный сервис, благодаря которому «Новая дача» стала комфортным торговым центром с хорошей технической “начинкой”», — сообщил генеральный директор ТРЦ «Новая Дача» Александр Верхозин.

Подключить услуги для бизнеса, а также получить дополнительную информацию можно на сайте www.rt.ru , а также по единому бесплатному номеру 8 800-200-3-000.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Более 3,5 млн часов трансляций обеспечил «Ростелеком» на ЕГЭ-2022

«Ростелеком» подвел итоги работы системы видеонаблюдения на Едином государственном экзамене (ЕГЭ), который проходил в 85 субъектах Российской Федерации с 26 мая по 2 июля 2022 года.

 
Обменять минуты на трафик в YouTube, TikTok, «ВКонтакте» и «Звук» могут клиенты Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает клиентам обменять неизрасходованные минуты на безлимитный трафик в YouTube, TikTok, «ВКонтакте» и «Звук». При этом количество минут для обмена приравнивается ко времени нахождения на ресурсе.

 
Поиск загородной недвижимости стал удобнее на Домклик

Поиск загородных домов и участков на Домклик теперь еще удобнее: стали доступны карточки коттеджных поселков – клиент увидит характеристики поселка, фотографии, видео, объявления в поселке, панорамы и генплан, отзывы жильцов. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Еще в трёх населенных пунктах Приангарья появился скоростной интернет от Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, подводит итоги технического развития сети в Иркутской области за первое полугодие 2022 года. Скоростной интернет впервые появился в Тубинском, Шиткино и Укыре.

 
Минцифры продолжает повышать киберграмотность россиян

Минцифры совместно с СПбГУТ, «РТК-Солар» и АНО «Диалог Регионы» запустило всероссийскую программу кибергигиены. Ее цель – привлечение внимания к вопросам кибербезопасности и формирование у граждан навыков безопасного поведения в интернете.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок