«Ростелеком» начал предоставлять услуги связи жителям деревни Рыкова Качугского района

По инф ИА Телеинформ   
02.11.2021 23:09

«Ростелеком» построил сеть и начал предоставлять услуги жителям деревни Рыкова Качугского района по технологии беспроводного доступа в интернет.

– Наша компания продолжает подключать небольшие деревни и поселки к интернету, – отметил директор по развитию Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Виктор Щепин. – Это дает возможность местным жителям, не выезжая в районные центры, онлайн узнавать новую информацию о льготах и налогах, записываться к врачам, смотреть новые фильмы, общаться в социальных сетях.

Теперь сельские абоненты могут подключить себе интернет и дополнительные опции, которые позволят фильтровать контент для детей (опция Safe Kids) и обеспечат дополнительную защиту при вводе наиболее ценных данных, таких как пароль или номер банковской карты. Также пользователи с помощью личного кабинета смогут управлять подключенными услугами, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, менять тарифные планы.

– Приход интернета в села стирает границы между деревенскими и городскими жителями. У сельских абонентов появилась возможность получать дистанционное образование, всесторонне развиваться, общаться, продвигать свой бизнес через социальные сети. Во времена изоляции интернет – главная связующая нить между людьми. Селяне, имеющие скоростной интернет, во времена пандемии так и вовсе самые счастливые люди. Они живут на земле, дышат свежим воздухом и не лишены при этом благ цивилизации. Жители деревни Рыкова, получается, присоединились к счастливчикам, – поделилась мнением редактор общественно-политической газеты Качугского района «Ленская правда» Надежда Воложанинова.

Сегодня интернет «Ростелекома» подключен в 160 населенных пунктах Иркутской области, в трети из них доступ организован по оптическим сетям связи. Новые линии значительно расширяют возможности пользователей для дистанционного образования, развития бизнеса, проведения досуга.

  • Узнать подробности и оставить заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» www.rt.ru и через контакт-центр по номеру 8 800 1000 800.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Отсутствие знаний по кибербезопасности угрожает работе компаний Приангарья

Уровень обеспечения собственной безопасности у российских компаний, в том числе иркутских, не соответствует требованиям времени, следует из данных исследования «МТС Линк» и Superjob. Каждый пятый сотрудник российских офисов никогда не проходил тренингов и инструктажей по информационной безопасности.

 
МТС запускает в Иркутской области первые отечественные базовые станции «ИРТЕЯ»

МТС объявляет о вводе в опытную эксплуатацию на действующей сети в Иркутской области девяти отечественных базовых станций стандарта LTE, произведенных компанией «ИРТЕЯ». Это одна из самых больших поставок в рамках первой партий нового оборудования, которое МТС передает в регионы.

 
«Ростелеком» выступил техническим партнером прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым, в ходе которой жители Приангарья смогли задать вопросы главе региона.

 
«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

 
«Ростелеком» присоединился к Альянсу в сфере искусственного интеллекта

«Ростелеком» совместно с Альянсом в сфере искусственного интеллекта будет развивать образовательные инициативы, реализовывать прикладные проекты и разрабатывать меры нормативного регулирования в области искусственного интеллекта (ИИ). Компания также планирует организовать в рамках альянса работу отраслевого клуба, который будет решать задачи, связанные с потребностями участников рынка ИКТ.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок