«Ростелеком» начал предоставлять услуги связи жителям деревни Рыкова Качугского района

По инф ИА Телеинформ   
02.11.2021 23:09

«Ростелеком» построил сеть и начал предоставлять услуги жителям деревни Рыкова Качугского района по технологии беспроводного доступа в интернет.

– Наша компания продолжает подключать небольшие деревни и поселки к интернету, – отметил директор по развитию Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Виктор Щепин. – Это дает возможность местным жителям, не выезжая в районные центры, онлайн узнавать новую информацию о льготах и налогах, записываться к врачам, смотреть новые фильмы, общаться в социальных сетях.

Теперь сельские абоненты могут подключить себе интернет и дополнительные опции, которые позволят фильтровать контент для детей (опция Safe Kids) и обеспечат дополнительную защиту при вводе наиболее ценных данных, таких как пароль или номер банковской карты. Также пользователи с помощью личного кабинета смогут управлять подключенными услугами, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, менять тарифные планы.

– Приход интернета в села стирает границы между деревенскими и городскими жителями. У сельских абонентов появилась возможность получать дистанционное образование, всесторонне развиваться, общаться, продвигать свой бизнес через социальные сети. Во времена изоляции интернет – главная связующая нить между людьми. Селяне, имеющие скоростной интернет, во времена пандемии так и вовсе самые счастливые люди. Они живут на земле, дышат свежим воздухом и не лишены при этом благ цивилизации. Жители деревни Рыкова, получается, присоединились к счастливчикам, – поделилась мнением редактор общественно-политической газеты Качугского района «Ленская правда» Надежда Воложанинова.

Сегодня интернет «Ростелекома» подключен в 160 населенных пунктах Иркутской области, в трети из них доступ организован по оптическим сетям связи. Новые линии значительно расширяют возможности пользователей для дистанционного образования, развития бизнеса, проведения досуга.

  • Узнать подробности и оставить заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» www.rt.ru и через контакт-центр по номеру 8 800 1000 800.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

«Ростелеком» отмечает увеличение популярности пакетных тарифов в Иркутской области. Количество пользователей, которые объединили цифровые услуги и сотовую связь в один пакет, подключившись к тарифу «Семейный», выросло на 38,6% по сравнению с прошлым годом. И спрос на данную услугу продолжает стремительно расти.

 
Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef провёл в Иркутске ИРНИТУ

Межвузовские штабные киберучения IrkCyberDef состоялись в технопарке Иркутского политеха 6 апреля. Мероприятие заинтересовало свыше 60 студентов из ИРНИТУ, ИГУ и ИрГУПС.

 
От первых шагов до цифровой эпохи: 30 лет российского интернета

Рунет празднует день рождения: 30 лет назад, 7 апреля 1994 года, был зарегистрирован первый домен .ru. За это время сформировался целый рынок интернет-сервисов. В Иркутской области более 80% жителей в возрасте от 15 лет и старше выходят в Сеть каждый или почти каждый день.

 
Досрочный этап ЕГЭ-2024 в Иркутске контролируют видеокамеры «Ростелекома»

В Иркутске «Ростелеком» установил систему видеонаблюдения в аудиториях для досрочной сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Она началась 22 марта и продлится до 22 апреля.

 
Сеть «ВКонтакте» пережила масштабный сбой

Работа социальный сети «Вконтакте» (VK) восстановлена после масштабного сбоя, сообщает Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора. В 21:35 VK вновь заработала в штатном режиме.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок