«Ростелеком» не будет блокировать услуги связи предпринимателям Приангарья в случае неоплаты счета |
27.03.2020 11:41 | |||||||||||||||
«Ростелеком» сделал шаг, направленный на защиту интересов компаний малого и среднего бизнеса в дни распространения коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба компании. Для того чтобы клиенты – представители малого и среднего бизнеса – непрерывно и в любое время могли пользоваться всеми цифровыми сервисами, «Ростелеком» не будет блокировать услуги фиксированной связи до 30 апреля, даже если не будет вовремя оплачен счет. – Мы понимаем всю сложность текущей ситуации для предприятий малого и среднего бизнеса и стремимся защитить их. Поэтому мы приняли решение в ближайший период не ограничивать связь в случае задержки оплаты. Наши услуги будут доступны предпринимателям в любой ситуации», – подчеркнул вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков. – Все наши службы работают в штатном режиме, все наши сотрудники усилили меры по дополнительной дезинфекции и обеспечены средствами индивидуальной защиты. Мы заботимся о вашем здоровье и напоминаем, что все обращения к компании могут выполнены дистанционно в личном кабинете Ростелеком Бизнес, - добавил Валерий Ермаков.
|
- Не такие уж «кусачие»: россиянка рассказала о ценах в норвежских магазинах
- Атлет метнул молот и случайно попал им в голову зрителя
- В Иркутске контрабандистам леса условный срок заменили реальным
- «Сагаалган» в Иркутской области будет отмечаться с 1 марта по 1 апреля
- Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков