18 июля все желающие имели возможность задать свои вопросы в реальном времени главе региона. Для проведения трансляции «Ростелеком» организовал канал связи с высокой пропускной способностью. Продолжительность прямой линии составила 1,5 часа, за это время поступило 1 063 обращения.
Наибольшее количество вопросов задали жители Иркутска, Ангарска, Тайшета, Усолья-Сибирского и Шелехова. Основные темы касались дорожного строительства, состояния сетей ЖКХ, поддержки участников СВО. Были так же затронуты темы городского благоустройства, развития системы здравоохранения и образования.
Отдельное внимание было уделено строительству базовых станций сотовой связи в малых населенных пунктах за счет регионального бюджета. Соответствующий проект, разработанный по поручению губернатора, действует с 2024 года. Субсидии уже получили администрации Тулунского, Нукутского и Усть-Удинского районов. В ближайшее время «Ростелеком» начнет монтаж вышки в поселке Октябрьском-2 Тулунского района. У сельчан появится высокоскоростной интернет и качественная голосовая связь.
Все вопросы, поступившие от граждан в адрес губернатора во время прямой линии, были переданы в соответствующие министерства и ведомства. Обращения находятся под контролем и будут рассмотрены в ближайшее время.
– Всегда открыт для диалога. Для того, чтобы слышать обратную связь от жителей, провожу встречи с гражданами в каждой поездке по районам Иркутской области, конечно, обязательно читаю ваши комментарии в социальных сетях. Вопросы, которые поступили сегодня, постараемся оперативно решить, если есть такая возможность, если для решения требуется более длительное время, берем их в работу и на контроль, – отметил Игорь Кобзев.
– Телекоммуникационная сеть «Ростелекома» позволяет организовывать трансляции любых городских мероприятий. Благодаря слаженной работе наших специалистов, а также операторов колл-центра и журналистов ГТРК «Иркутск», которые работали в эфире, прямая линия прошла без сбоев. Приятно отметить, что таким образом мы помогаем населению участвовать в общественной и политической жизни региона, – рассказал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

Фото пресс-службы правительства Иркутской области


Цифровая экосистема МТС и сервис «Защитник» проанализировали мошенническую активность в первом квартале 2025 года. За три месяца в Иркутской области заблокировано более 12 миллионов спам-звонков – это почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Первомайский города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость мобильного интернета в среднем выросла на четверть.
|
|
Сегодня начался прием работ на ХI Всероссийский конкурс «Спасибо интернету – 2025», организованный «Ростелекомом» и Социальным фондом России при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и АНО «Цифровая экономика».
|
|
«Ростелеком» присоединился к отраслевому стандарту защиты данных – единому своду требований и рекомендаций по обеспечению информационной безопасности. Об этом 17 апреля сообщила президент «Ассоциации больших данных» (АБД) Анна Серебряникова на пленарной сессии конференции First Russian Data Forum.
|
|
Центр маркшейдерско-геодезических инноваций ИРНИТУ завершил разработку уникального фотограмметрического комплекса для мгновенного измерения объемов сырья и продукции на крытых и открытых складах с наличием подвижного комплекса (кран балка, грейферный кран и.т.д.) «ЛИС-СП» и создал программное обеспечение «ЛИС-Объем».
|
|
|