«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

ИА БайкалИнформ   
10.09.2024 15:20

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

Телефон 122 подключили к Виртуальной АТС, которая эффективно распределяет входящие звонки между операторами, а в случае необходимости перенаправляет их в нужные ведомства. Все входящие вызовы принимает голосовой помощник. Этот цифровой инструмент способен самостоятельно обрабатывать запросы без привлечения сотрудников контакт-центра. Робот также может записать на прием к врачу и даже перезвонит пациенту за сутки до приема, чтобы уточнить, не изменились ли планы.

Ежедневно в единый контакт-центр поступает около 200 обращений. За последний год обработано уже более 230 тысяч обращений.

«Когда человек не знает, куда обратиться со своей проблемой, операторы единого контакт-центра обязательно приложат максимум усилий, чтобы помочь. А если потребуется поддержка не только делом, но и словом, то по номеру 122 можно получить еще и психологическую помощь», – рассказала заместитель директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко.

«Номер 122 стал привычным для жителей Иркутской области. Сначала он использовался для ответа на вопросы, связанные с пандемией, после чего были добавлены новые темы. Теперь новый контакт-центр стремится стать дополнительным каналом коммуникации между населением и государственными структурами», – отметил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.

«Благодаря внедренным инновационным решениям контакт-центр 122 в Иркутской области может быстро и качественно реагировать на обращения граждан по самым разным вопросам, обеспечивая высокую доступность и качество государственных услуг», – говорит директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.

Фото Единого контакт-центра правительства Иркутской области

Новости общественной жизни

В Приангарье с начала года 585 тысяч взрослых прошли диспансеризацию или профосмотры

Всемирный день безопасности пациентов отмечается 17 сентября. В связи с этим специалисты рассказали о связанных с этим вопросах.

 
Гастрономический фестиваль «Еда+» состоялся в Братске

Российский энерго-металлургический холдинг Эн+ второй раз провел в Братске гастрономический фестиваль «Еда+» в рамках фестивального проекта «Энергия+». На площади перед концертным центром «Братск-АРТ» за два дня побывали более 10 тысяч братчан и гостей города.

 
Слет корпоративных волонтеров РУСАЛ и Эн+ прошел в Красноярске

Более 100 самых активных участников волонтёрской программы «Помогать просто» из 26 территорий ответственности компаний РУСАЛ и Эн+ приехали в Красноярск. В течение двух дней для гостей и участников слёта проходила образовательная, деловая и экскурсионная программа.

 
Бесплатную диагностику рака головы и шеи можно пройти в Иркутске до 20 сентября

С 16 по 20 сентября специалисты Иркутской стоматологической поликлиники №1 проводят акцию по бесплатному обследованию населения в рамках недели ранней диагностики рака головы и шеи, сообщает пресс-служба регправительства.

 
«РУСАЛ ФестивAL#НАУКА» состоялся в Братске

В Братске прошёл «РУСАЛ ФестивAL#Наука», который посетили больше двух с половиной тысяч горожан. В этом году фестиваль проходит в городах, где работают предприятия алюминиевой отрасли России, под девизом «Проведи научные выходные всей семьёй».

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок