«Ростелеком» обеспечил связью строительные площадки для пострадавших от паводка в Иркутской области

28.12.2019 13:50

«Ростелеком» предоставил услуги видеонаблюдения и каналы связи на площадках для строительства домов жителям, пострадавшим от наводнения летом 2019 года, сообщает пресс-служба компании. Сейчас в Тулуне и Черемхово, куда планируют переехать пострадавшие от стихии люди, возводятся микрорайоны с индивидуальными и многоквартирными жилыми домами.

«Ростелеком» обеспечил связью строительные площадки для пострадавших от паводка в Иркутской области«Ростелеком» обеспечил связью строительные площадки для пострадавших от паводка в Иркутской области

Специалисты «Ростелекома» на этих площадках установили видеокамеры, которые позволяют круглосуточно следить за ходом строительства, соблюдением плана производства работ и технологий, а также за передвижением спецтехники, помогают контролировать своевременность и полноту поставок строительных материалов. Теперь надзорные органы в режиме реального времени могут отслеживать соблюдение мер безопасности и режима рабочего времени.

– Без качественной современной связи невозможно реализовать строительные проекты такого масштаба. Она необходима на этапе проектирования, а во время строительных работ ее значение многократно возрастает, поскольку  зная реальное положение дел и темп строительных работ, можно принимать наиболее эффективные решения, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

Среди первоочередных задач, стоящих перед региональной властью, временно исполняющий обязанности губернатора региона Игорь Кобзев обозначил ускорение темпов строительства жилья для пострадавших от летнего наводнения.

СПРАВКА:

  • Сильные дожди в Иркутской области в июне текущего года привели к резкому подъему уровня воды в реках. В результате стихии было подтоплено почти 11 тысяч жилых домов. В июле в регионе прошла вторая волна паводка, из-за чего в воде оказались 233 дома только в Тулунском районе. По данным правительства Иркутской области, восстановительные работы завершатся летом 2020 года.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

18 июля все желающие имели возможность задать свои вопросы в реальном времени главе региона. Для проведения трансляции «Ростелеком» организовал канал связи с высокой пропускной способностью. Продолжительность прямой линии составила 1,5 часа, за это время поступило 1 063 обращения.

 
МТС создаст крупнейшую в Сибири облачную платформу учёта электроэнергии

Цифровая экосистема МТС создаст крупнейшую в Сибири интеллектуальную систему учёта электроэнергии по сервисной модели на базе собственной облачной инфраструктуры. В течение трёх лет МТС установит и обеспечит эксплуатацию 86,4 тысяч интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах Новосибирской области, впервые на рынке выступив оператором передачи данных для ресурсоснабжающей организации.

 
Владельцы бизнеса могут бесплатно протестировать «Аналитику речи» от «Ростелекома»

Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.

 
МТС включила LTE на федеральной трассе Р-255 в двух районах Иркутской области

МТС запустила сеть LTE на двух участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в Иркутской области. Высокоскоростной мобильный интернет теперь стал доступен тысячам автомобилистам и жителям четырех населенных пунктов, которые ежедневно пользуются здесь голосовой связью и мобильным интернетом.

 
Цифровые технологии меняют к лучшему жизнь села Онгурен

Жители села Онгурен с приходом интернета могут оплачивать услуги, обучаться онлайн и даже развивать туризм на Байкале. Это стало возможным благодаря базовой станции, построенной «Ростелекомом» по программе УЦН 2.0.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок