«Ростелеком» отмечает 65-летие связи в Ангарске

21.11.2016 16:11

65 лет назад в Ангарске, крупнейшем промышленном городе Иркутской области, появилась контора связи. Свою первую главу она начала осенью 1951 года вместе с городом, получившем название от реки Ангары, сообщает пресс-служба «Ростелекома».

В далеком 1951 году в своем составе она имела три почтово-телеграфных отделения и радиотрансляционный узел. А история становления и развития телефонной сети общего пользования началась с установки в 51 квартале коммутатора на 400 номеров.

30 апреля 1955 года была впервые включена в работу АТС-2 ёмкостью две тысячи номеров. К началу 1956 года были полностью завершены строительство и отделка здания со шпилем, ставшим по своим архитектурным и художественным характеристикам не только украшением городской площади, но и визитной карточкой Ангарска. В 1972 году узел связи в числе пяти предприятий города был навечно занесен в список на монументе Славы в честь 50-летия образования СССР.

В 2011 году начато строительство сети ШПД по технологии GPON и введены первые 14 тысяч портов. В настоящее время более 37 тысяч ангарских семей пользуются «Домашним телефоном», свыше 20 тысяч подключили «Домашний интернет» и 10 тысяч – «Интерактивное телевидение».

«Сегодня ангарчане обеспечены полным комплексом качественных услуг, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Подтверждение тому - десятки тысяч ангарских семей, которые выбрали услуги нашей компании».

За эти годы предприятие не единожды меняло название, но главную задачу – обеспечение горожан самыми современными услугами связи, выполняло достойно. В 1976 году связисты построили и переехали в новый Узел связи, что расположился на стыке улицы Чайковского и Ленинградского проспекта (у здания так и остались два адреса: 85-а квартал, д.8 или Чайковского, 62). Здесь ангарчане подключают услуги связи: «Домашний телефон», «Интерактивное телевидение», «Домашний интернет», мобильную связь.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок