65 лет назад в Ангарске, крупнейшем промышленном городе Иркутской области, появилась контора связи. Свою первую главу она начала осенью 1951 года вместе с городом, получившем название от реки Ангары, сообщает пресс-служба «Ростелекома».
В далеком 1951 году в своем составе она имела три почтово-телеграфных отделения и радиотрансляционный узел. А история становления и развития телефонной сети общего пользования началась с установки в 51 квартале коммутатора на 400 номеров.
30 апреля 1955 года была впервые включена в работу АТС-2 ёмкостью две тысячи номеров. К началу 1956 года были полностью завершены строительство и отделка здания со шпилем, ставшим по своим архитектурным и художественным характеристикам не только украшением городской площади, но и визитной карточкой Ангарска. В 1972 году узел связи в числе пяти предприятий города был навечно занесен в список на монументе Славы в честь 50-летия образования СССР.
В 2011 году начато строительство сети ШПД по технологии GPON и введены первые 14 тысяч портов. В настоящее время более 37 тысяч ангарских семей пользуются «Домашним телефоном», свыше 20 тысяч подключили «Домашний интернет» и 10 тысяч – «Интерактивное телевидение».
«Сегодня ангарчане обеспечены полным комплексом качественных услуг, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Подтверждение тому - десятки тысяч ангарских семей, которые выбрали услуги нашей компании».
За эти годы предприятие не единожды меняло название, но главную задачу – обеспечение горожан самыми современными услугами связи, выполняло достойно. В 1976 году связисты построили и переехали в новый Узел связи, что расположился на стыке улицы Чайковского и Ленинградского проспекта (у здания так и остались два адреса: 85-а квартал, д.8 или Чайковского, 62). Здесь ангарчане подключают услуги связи: «Домашний телефон», «Интерактивное телевидение», «Домашний интернет», мобильную связь.
По инф. Телеинформа
«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.
|
|
Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.
|
|
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.
|
|
Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.
|
|
Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.
|
|
|