«Ростелеком» подготовил инфраструктуру связи к весеннему паводку в Иркутской области

28.04.2017 10:12

«Ростелеком» проводит мероприятия по предотвращению рисков паводка на территории Приангарья. Компания предприняла комплекс неотложных мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций в период весеннего паводка, основная цель которых – обеспечение устойчивого функционирования сооружений и сетей связи в области, сообщает пресс-служба «Ростелекома».

В подразделениях иркутского филиала ПАО «Ростелеком» проверены и готовы к работе аварийно-восстановительные бригады, транспортные средства повышенной проходимости и жизнеобеспечения, резервные источники электропитания. Сформирован аварийный запас горюче-смазочных материалов и кабельной продукции. Проверено состояние кабельных и воздушных переходов через водные преграды и места возможного затопления. В северных районах Иркутской области запасы воды в снеге от двух до шести раз превышают норму, что грозит паводком.

«В случаях возникновения реальной угрозы паводка на объектах и сооружениях связи, а также в период предстоящих майских праздников в Иркутской области будет организовано круглосуточное дежурство специально назначенных сотрудников «Ростелекома», – отметил директор иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Наша основная задача в паводковый период – обеспечить безопасность сотрудников и устойчивое функционирование сооружений и сетей связи. Все значимые объекты связи «Ростелекома» оборудованы системами автоматического оповещения для оперативного устранения аварийных ситуаций».

Мероприятия, предпринимаемые сотрудниками компании, – это многократно отработанные меры. Все специалисты уже не первый год проводят работы по предотвращению негативных последствий затопления и пожаров, каждый из них чётко знает свою задачу, и действия каждого отточены до автоматизма. Неслучайно специалисты МЧС России Главных управлений субъектов РФ дают высокую оценку действиям аварийно-восстановительным командам связи «Ростелекома» в ходе проводимых учений и всевозможных проверок.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок