Телекомпания АИСТ для связи выбрала «Новую телефонию». Услуга позволила быстро развернуть достаточно сложную систему взаимодействия, не прибегая к дорогостоящим программным или аппаратным решениям. Об этом сообщает пресс-служба иркутского филиала «Ростелекома».
– Для задач, которые поставлены в современных условиях телевещания для ТВ АИСТ, была разработана своя уникальная схема организации телефонии. Это и работа в прямом эфире с номером 8-800 и электронной очередью звонков в режиме интерактива, удобная и понятная внутренняя связь между подразделениями и сотрудниками с короткой нумерацией, и большой объем междугороднего трафика для сотрудников, а также единый личный кабинет с удобным и интуитивно понятным интерфейсом, – прокомментировал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.
– Прямой телефон 8-800 – это, в первую очередь, комфорт для наших телезрителей. На телевизионном канале АИСТа каждый вечер в прямом эфире выходят передачи различной тематики, и интерактивная связь с нашими зрителями, их мнением, вопросами, просьбами – обязательный элемент. Возможность бесплатного телефонного звонка, с какого номера он бы ни был (стационарного или мобильного), с какой территории бы ни звучал – это реальный шанс для любого жителя Иркутской области быть услышанным вовремя. Если учесть, что у нас в эфире регулярно принимают участие члены правительства Приангарья, министры, руководители областных структур и федеральных ведомств, то это еще и уникальная возможность организации прямого диалога власти и населения. И «Ростелеком» очень помог АИСТу в организации такой возможности, – отметил генеральный директор ТВ-компании АИСТ Амгалан Базархандаев.
Он отметил также, что оперативная телефонная связь, с удобными функциями и современной схемой работы, необходима и в повседневной жизни.
– Большому числу сотрудников АИСТа: журналистам, рекламщикам, международному отделу ежеминутно, а подчас и ежесекундно, нужно быть на связи, оперативно получать и обрабатывать информацию. Увеличение объема внутреннего и междугороднего трафика, особенно сейчас, когда АИСТ получил статус общедоступного регионального телеканала, «Ростелеком» предоставил очень своевременно. Стоит отметить, что все работы по переходу на «Новую телефонию» были проведены быстро и качественно. Мы ни на один день не остались без «связи с внешним миром», – сказал Амгалан Базархандаев.
Новый сервис оператора связи представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров бесплатного вызова 8-800, организации короткой внутренней нумерации. Также доступен набор дополнительных функций, среди которых: сценарии распределения вызовов, голосовое меню (IVR или автосекретарь), переадресация, голосовая почта и другие.
Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами, не нужно прокладывать отдельные телефонные линии и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью простого и удобного web-интерфейса. Сервис не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть Интернет. Он незаменим для предприятий малого и среднего бизнеса в таких отраслях, как торговля, транспорт, сфера услуг и других, где важен надежный и своевременный контакт с клиентами.
СПРАВКА:
- Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».
- ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
- Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,5 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,4 млн пользователей, из которых свыше 4,4 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
- Выручка Группы компаний за первый квартал 2017 года составила 70,4 млрд рублей, OIBDA достигла 21,6 млрд рублей (30,6% от выручки), чистая прибыль – 3,2 млрд рублей. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB–», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».
По инф. Телеинформа
«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.
|
|
Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.
|
|
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.
|
|
Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.
|
|
Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.
|
|
|