«Ростелеком» подключил к «Новой телефонии» телекомпанию АИСТ в Иркутской области

25.05.2017 00:26

Телекомпания АИСТ для связи выбрала «Новую телефонию». Услуга позволила быстро развернуть достаточно сложную систему взаимодействия, не прибегая к дорогостоящим программным или аппаратным решениям. Об этом сообщает пресс-служба иркутского филиала «Ростелекома».

– Для задач, которые поставлены в современных условиях телевещания для ТВ АИСТ, была разработана своя уникальная схема организации телефонии. Это и работа в прямом эфире с номером 8-800 и электронной очередью звонков в режиме интерактива, удобная и понятная внутренняя связь между подразделениями и сотрудниками с короткой нумерацией, и большой объем междугороднего трафика для сотрудников, а также единый личный кабинет с удобным и интуитивно понятным интерфейсом, – прокомментировал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

– Прямой телефон 8-800 – это, в первую очередь, комфорт для наших телезрителей. На телевизионном канале АИСТа каждый вечер в прямом эфире выходят передачи различной тематики, и интерактивная связь с нашими зрителями, их мнением, вопросами, просьбами – обязательный элемент. Возможность бесплатного телефонного звонка, с какого номера он бы ни был (стационарного или мобильного), с какой территории бы ни звучал – это реальный шанс для любого жителя Иркутской области быть услышанным вовремя. Если учесть, что у нас в эфире регулярно принимают участие члены правительства Приангарья, министры, руководители областных структур и федеральных ведомств, то это еще и уникальная возможность организации прямого диалога власти и населения. И «Ростелеком» очень помог АИСТу в организации такой возможности, – отметил генеральный директор ТВ-компании АИСТ Амгалан Базархандаев.

Он отметил также, что оперативная телефонная связь, с удобными функциями и современной схемой работы, необходима и в повседневной жизни.

– Большому числу сотрудников АИСТа: журналистам, рекламщикам, международному отделу ежеминутно, а подчас и ежесекундно, нужно быть на связи, оперативно получать и обрабатывать информацию. Увеличение объема внутреннего и междугороднего трафика, особенно сейчас, когда АИСТ получил статус общедоступного регионального телеканала, «Ростелеком» предоставил очень своевременно. Стоит отметить, что все работы по переходу на «Новую телефонию» были проведены быстро и качественно.  Мы ни на один день не остались без «связи с внешним миром», – сказал Амгалан Базархандаев.

Новый сервис оператора связи представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров бесплатного вызова 8-800, организации короткой внутренней нумерации. Также доступен набор дополнительных функций, среди которых: сценарии распределения вызовов, голосовое меню (IVR или автосекретарь), переадресация, голосовая почта и другие.

Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами, не нужно прокладывать отдельные телефонные линии и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью простого и удобного web-интерфейса. Сервис не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть Интернет. Он незаменим для предприятий малого и среднего бизнеса в таких отраслях, как торговля, транспорт, сфера услуг и других, где важен надежный и своевременный контакт с клиентами.

СПРАВКА:

  • Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».
  • ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба  присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
  • Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,5 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,4 млн пользователей, из которых свыше 4,4 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
  • Выручка Группы компаний за первый квартал 2017 года составила 70,4 млрд рублей,   OIBDA достигла 21,6 млрд рублей (30,6% от выручки), чистая прибыль – 3,2 млрд рублей. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB–», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» приглашает принять участие в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им»

«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.

 
«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок