«Ростелеком» подключил к «Новой телефонии» телекомпанию АИСТ в Иркутской области

25.05.2017 00:26

Телекомпания АИСТ для связи выбрала «Новую телефонию». Услуга позволила быстро развернуть достаточно сложную систему взаимодействия, не прибегая к дорогостоящим программным или аппаратным решениям. Об этом сообщает пресс-служба иркутского филиала «Ростелекома».

– Для задач, которые поставлены в современных условиях телевещания для ТВ АИСТ, была разработана своя уникальная схема организации телефонии. Это и работа в прямом эфире с номером 8-800 и электронной очередью звонков в режиме интерактива, удобная и понятная внутренняя связь между подразделениями и сотрудниками с короткой нумерацией, и большой объем междугороднего трафика для сотрудников, а также единый личный кабинет с удобным и интуитивно понятным интерфейсом, – прокомментировал директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

– Прямой телефон 8-800 – это, в первую очередь, комфорт для наших телезрителей. На телевизионном канале АИСТа каждый вечер в прямом эфире выходят передачи различной тематики, и интерактивная связь с нашими зрителями, их мнением, вопросами, просьбами – обязательный элемент. Возможность бесплатного телефонного звонка, с какого номера он бы ни был (стационарного или мобильного), с какой территории бы ни звучал – это реальный шанс для любого жителя Иркутской области быть услышанным вовремя. Если учесть, что у нас в эфире регулярно принимают участие члены правительства Приангарья, министры, руководители областных структур и федеральных ведомств, то это еще и уникальная возможность организации прямого диалога власти и населения. И «Ростелеком» очень помог АИСТу в организации такой возможности, – отметил генеральный директор ТВ-компании АИСТ Амгалан Базархандаев.

Он отметил также, что оперативная телефонная связь, с удобными функциями и современной схемой работы, необходима и в повседневной жизни.

– Большому числу сотрудников АИСТа: журналистам, рекламщикам, международному отделу ежеминутно, а подчас и ежесекундно, нужно быть на связи, оперативно получать и обрабатывать информацию. Увеличение объема внутреннего и междугороднего трафика, особенно сейчас, когда АИСТ получил статус общедоступного регионального телеканала, «Ростелеком» предоставил очень своевременно. Стоит отметить, что все работы по переходу на «Новую телефонию» были проведены быстро и качественно.  Мы ни на один день не остались без «связи с внешним миром», – сказал Амгалан Базархандаев.

Новый сервис оператора связи представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров бесплатного вызова 8-800, организации короткой внутренней нумерации. Также доступен набор дополнительных функций, среди которых: сценарии распределения вызовов, голосовое меню (IVR или автосекретарь), переадресация, голосовая почта и другие.

Чтобы воспользоваться всеми этими преимуществами, не нужно прокладывать отдельные телефонные линии и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью простого и удобного web-интерфейса. Сервис не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть Интернет. Он незаменим для предприятий малого и среднего бизнеса в таких отраслях, как торговля, транспорт, сфера услуг и других, где важен надежный и своевременный контакт с клиентами.

СПРАВКА:

  • Иркутский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Иркутской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ПАО «Ростелеком».
  • ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба  присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
  • Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,5 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,4 млн пользователей, из которых свыше 4,4 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
  • Выручка Группы компаний за первый квартал 2017 года составила 70,4 млрд рублей,   OIBDA достигла 21,6 млрд рублей (30,6% от выручки), чистая прибыль – 3,2 млрд рублей. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB–», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок