«Ростелеком» получил высокий рейтинг в сфере корпоративной социальной ответственности

19.09.2012 15:04

«Ростелеком» впервые в своей истории получил рейтинг в области корпоративной социальной ответственности (КСО). Российское рейтинговое агентство «Репутация» (Агентство) присвоило компании рейтинг на уровне «АА (s)». Об этом сообщает пресс-служба Иркутского филиала «Ростелекома».

Согласно шкале Агентства, этот уровень рейтинга свидетельствует о том, что компания обладает высоким уровнем корпоративной социальной ответственности. В компании сформирована действующая политика и осуществляется активная деятельность в области КСО; контроль результативности ведется по основным показателям КСО, а динамика показателей КСО – положительная и стабильная.

Рейтинг корпоративной социальной ответственности РА «Репутация» – это оценка социальной ориентированности организации, степени интеграции компании или организации в социальную жизнь, оценка степени реализации возможностей компании выполнять свои обязательства перед обществом, а также сохранять качество и эффективность корпоративных стратегий в области корпоративной социальной ответственности, ответственного предпринимательства и экологической безопасности.

РА «Репутация» провело рейтинговую оценку компаний российского рынка в области КСО в 2012 года впервые. Первыми участниками рейтинга стали 9 российских компаний, в том числе компании телекоммуникационного сектора.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок