«Ростелеком» предлагает иркутским клиентам защититься от хакеров сервисом WAF

По инф. ИА Телеинформ   
23.05.2022 10:40

«Ростелеком» предлагает иркутским предприятиям и организациям защитить свои сайты и веб-приложения сервисом WAF. WAF – это российский IT-продукт, расположенный на базе собственных дата-центров «Ростелеком-ЦОД».

Это комплексное решение по отслеживанию и блокировке направленных атак на веб-приложение, обеспечит необходимой защитой порталы клиентов от хакеров.

Сервис WAF не требует установки и обслуживания дорогостоящего оборудования и программного обеспечения, а интеграция с DDoS-защитой StormWall (защита от DDoS-атак всех разновидностей и уровней) позволяет обезопасить веб-приложения от векторов хакерских атак.

WAF обеспечивает безопасность корпоративных приложений: почты, облака, виртуальных рабочих столов, а также защищает средства пользователей и бонусов в личных кабинетах интернет-магазинов и на других платежных площадках.

Клиент приобретает готовый сервис, который не нужно настраивать и администрировать, а его мониторинг и техподдержка специалистами оператора по информационно безопасности осуществляется круглосуточно.

– Ущерб от DDoS-атак может оказаться очень серьезным, поэтому государственным и бизнес-структурам следует относится к связанным с ними рискам с особым вниманием и обеспечить защиту с использованием облачных решений отечественного производства, – сообщил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Наша компания готова предоставить российские сервисы для защиты любой инфраструктуры».

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте, а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

18 июля все желающие имели возможность задать свои вопросы в реальном времени главе региона. Для проведения трансляции «Ростелеком» организовал канал связи с высокой пропускной способностью. Продолжительность прямой линии составила 1,5 часа, за это время поступило 1 063 обращения.

 
МТС создаст крупнейшую в Сибири облачную платформу учёта электроэнергии

Цифровая экосистема МТС создаст крупнейшую в Сибири интеллектуальную систему учёта электроэнергии по сервисной модели на базе собственной облачной инфраструктуры. В течение трёх лет МТС установит и обеспечит эксплуатацию 86,4 тысяч интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах Новосибирской области, впервые на рынке выступив оператором передачи данных для ресурсоснабжающей организации.

 
Владельцы бизнеса могут бесплатно протестировать «Аналитику речи» от «Ростелекома»

Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.

 
МТС включила LTE на федеральной трассе Р-255 в двух районах Иркутской области

МТС запустила сеть LTE на двух участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в Иркутской области. Высокоскоростной мобильный интернет теперь стал доступен тысячам автомобилистам и жителям четырех населенных пунктов, которые ежедневно пользуются здесь голосовой связью и мобильным интернетом.

 
Цифровые технологии меняют к лучшему жизнь села Онгурен

Жители села Онгурен с приходом интернета могут оплачивать услуги, обучаться онлайн и даже развивать туризм на Байкале. Это стало возможным благодаря базовой станции, построенной «Ростелекомом» по программе УЦН 2.0.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок