«Ростелеком» предлагает иркутским клиентам защититься от хакеров сервисом WAF

23.05.2022

«Ростелеком» предлагает иркутским предприятиям и организациям защитить свои сайты и веб-приложения сервисом WAF. WAF – это российский IT-продукт, расположенный на базе собственных дата-центров «Ростелеком-ЦОД».

Это комплексное решение по отслеживанию и блокировке направленных атак на веб-приложение, обеспечит необходимой защитой порталы клиентов от хакеров.

Сервис WAF не требует установки и обслуживания дорогостоящего оборудования и программного обеспечения, а интеграция с DDoS-защитой StormWall (защита от DDoS-атак всех разновидностей и уровней) позволяет обезопасить веб-приложения от векторов хакерских атак.

WAF обеспечивает безопасность корпоративных приложений: почты, облака, виртуальных рабочих столов, а также защищает средства пользователей и бонусов в личных кабинетах интернет-магазинов и на других платежных площадках.

Клиент приобретает готовый сервис, который не нужно настраивать и администрировать, а его мониторинг и техподдержка специалистами оператора по информационно безопасности осуществляется круглосуточно.

– Ущерб от DDoS-атак может оказаться очень серьезным, поэтому государственным и бизнес-структурам следует относится к связанным с ними рискам с особым вниманием и обеспечить защиту с использованием облачных решений отечественного производства, – сообщил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. – Наша компания готова предоставить российские сервисы для защиты любой инфраструктуры».

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте, а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

В Госдуме открещиваются от намерений «пускать в Интернет по паспорту»

В Госдуме не готовят инициативы о доступе в интернет по паспорту. Об этом в своем Telegram-канале сообщил руководитель комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн.

 
Около 25% обращений клиентов в чатах «Ростелеком» помогает решить искусственный интеллект

По данным исследований «Ростелекома», каждое четвертое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать цифровой ассистент. За первые четыре месяца текущего года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 
Новую опцию 4G Turbo предлагает своим клиентам Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, запускает опцию 4G Turbo. При ее подключении клиенты могут увеличить скорость мобильного интернета до 50%.

 
Цифровую инфраструктуру для иркутского Центра учета и отчетности развернул «Ростелеком»

«Ростелеком» подключил облачные сервисы: «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальную АТС» для государственного казенного учреждения Иркутской области «Центр учета и отчетности» (ГКУ «Центр обслуживания»).

 
МТС разогнала LTE в рабочем поселке Чунский

МТС усилила LTE-сети в рабочем поселке Чунский. Установка дополнительного телеком-оборудования позволила увеличить скорость мобильного интернета в населенном пункте на треть.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок