«Ростелеком-Сибирь» обеспечит безопасность детей в Интернете

Ольга Шарипова   
17.04.2012 20:23

С 20 апреля «Ростелеком-Сибирь» начинает предоставление услуги «Ребенок в доме», позволяющей обеспечить безопасность детей при нахождении в сети Интернет. Как сообщает пресс-служба компании, услуга применяется в целях контент-фильтрации трафика от вредоносного программного обеспечения, Интернет-угроз, а также контроля и ограничения поступающей информации.

 

При подключении услуги «Ребенок в доме» клиент ОАО «Ростелеком» получает программный комплекс, основой которого является гибкий и мощный Интернет-фильтр, работающий по уникальной технологии эвристической двухступенчатой системы фильтрации, в котором помимо имеющейся базы «белых» и «черных» сайтов также используется моментальный лексический и контентный анализ Интернет-страниц. Тем самым достигается самый высокий на сегодняшний день уровень безопасности для ребенка в Интернете.

Кроме того, система позволяет создавать гибкие правила отключения защиты по дням недели и временным интервалам с возможностью принудительного отключения целых категорий Интернет-сервисов, среди которых есть социальные сети, online-игры и т.п.

Сервис включает в себя детский поисковик, каталог рекомендованных Интернет-ресурсов, а также возможность обеспечения безопасного поиска с блокировкой запросов сомнительного характера в поисковых системах Яндекс, Google и других.

По результатам работы в сети Интернет этот программный комплекс готовит наглядный отчет, в котором родители могут увидеть статистику посещения сайтов.

«Услуга «Ребенок в доме» обладает целым рядом преимуществ, позволяющих родителям быть уверенными в том, что их дети пользуются только качественными и полезными ресурсами Интернет и при этом защищены от пагубного влияния Сети, – рассказывает Заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Валерий Беленький. – До конца текущего года мы предоставляем эту услугу бесплатно, а с 1 января 2013 года ее стоимость составит 100 рублей ежемесячно. И даже если наш клиент впервые подключит услугу с нового года, для него будет действовать бесплатный тестовый месяц, чтобы он мог ознакомиться со всеми возможностями услуги», – отметил Валерий Беленький.

Клиенты «Ростелекома» могут подключить услугу «Ребенок в доме» самостоятельно через Личный кабинет или с помощью специалистов Офисов продаж и обслуживания. Действие услуги можно приостановить/возобновить в любой момент, при этом оплата будет осуществляться за фактически использованное время работы этого сервиса. Счета за услугу «Ребенок в доме» включаются в общую ежемесячную квитанцию об оплате услуг ОАО «Ростелеком».

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок