«Ростелеком-ЦОД» обеспечил бесперебойную работу федеральной системы дистанционного электронного голосования

ИА БайкалИнформ   
14.09.2023 23:41

С 8 по 10 сентября 2023 года в единый день голосования (ЕДГ) в 24 субъектах России использовалась федеральная система дистанционного электронного голосования (ДЭГ). Работоспособность инфраструктуры обеспечивал сервис-провайдер ИТ полного цикла «Ростелеком-ЦОД».

Инфраструктура ДЭГ расположена в нескольких центрах обработки данных компании, являющихся частью крупнейшей геораспределенной сети дата-центров в России. Площадки соответствуют уровню надежности Tier III – это означает, что все элементы инженерной инфраструктуры, включая энерго- и холодоснабжение, телекоммуникационные трассы, системы пожаротушения и мониторинга зарезервированы. Каналы связи между всеми площадками также зарезервированы. Благодаря этому дата-центры обеспечивают бесперебойную работу федеральной системы ДЭГ даже при происшествиях и ремонтных работах.

Инфраструктура системы, как и все сервисы компании, развивается в соответствии со стратегией импортонезависимости. За прошедший год отечественные решения были внедрены в блоки виртуализации, сетей передачи данных и информационной безопасности.

За время голосования зафиксировано свыше 30 тысяч атак на веб-сервисы ДЭГ и более 15 попыток сложных нацеленных воздействий на инфраструктуру, что свидетельствует о целевом интересе киберзлоумышленников к системе. Все атаки были успешно отражены, негативного влияния на работу ДЭГ зафиксировано не было.

– ДЭГ – это уникальный инфраструктурный проект, который команда «Ростелекома» реализует с нуля, начиная с 2021 года. В системе мы предусматриваем максимальную надежность и отказоустойчивость, чтобы такое важное событие для страны как выборы проходило без сбоев даже при высокой нагрузке и атаках злоумышленников, – отметил операционный директор по эксплуатации «Ростелеком-ЦОД» Евгений Симонин.

Федеральную систему ДЭГ разработал «Ростелеком» по заказу ЦИК России и Минцифры РФ.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Мобильная помощь за три минуты: как работает служба личной поддержки Tele2 в Иркутске

Оператор рассказал о работе Дистанционного центра продаж и сервиса, в котором абоненты получают помощь по вопросам связи и не только.

 
МТС увеличила скорость интернета в одном из районов Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 
Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

 
Сибирь вошла в тройку округов-лидеров по числу DDoS-атак в первом квартале текущего года

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок