«Ростелеком» в Иркутской области обеспечил связью паспортно-визовый сервис

По инф. ИА Телеинформ   
28.02.2022 23:44

«Ростелеком» в Иркутской области организовал сети связи для ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД Российской Федерации. На основе облачных решений «Виртуальная АТС» и «Видеонаблюдение» с функцией видеоаналитики оператор построил под ключ ИТ-инфраструктуру заказчика.

Специалисты компании установили интеллектуальные камеры с видеоаналитикой лиц в самом учреждении и с видеоаналитикой автомобильных номеров на прилегающей территории. С помощью умного видеонаблюдения клиент получил возможность контролировать камеры на объекте удаленно, принимать оповещения о фиксируемых событиях. Видеоаналитика позволила распознавать лица и автомобильные номера, внесенные в общую защищенную базу, и осуществлять пропускной режим на территории учреждения.

Виртуальная АТС от «Ростелекома» работает через интернет любого провайдера, а телефонный номер не привязан к конкретному адресу и доступен при переезде. Функционал услуги позволяет настраивать переадресацию вызовов, организовывать аудиоконференции, интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой или системой управления сайтом в виде виджета для заказа обратного звонка.

– Возможности компании позволяют создавать инфраструктуру любого уровня сложности для органов государственной власти и бизнеса, — сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. – Благодаря предоставленным цифровым технологиям процесс оформления и получения документов во ФГУП «Паспортно-визовый сервис» стал проходить быстрее и комфортнее.

Справка:

  • Во ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД РФ иностранные граждане могут получить патенты на работу в Российской Федерации, сдать экзамены: подтверждающий владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации с получением сертификата; получить полис добровольного медицинского страхования.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок