«Ростелеком» в Иркутской области обеспечил связью паспортно-визовый сервис

По инф. ИА Телеинформ   
28.02.2022 23:44

«Ростелеком» в Иркутской области организовал сети связи для ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД Российской Федерации. На основе облачных решений «Виртуальная АТС» и «Видеонаблюдение» с функцией видеоаналитики оператор построил под ключ ИТ-инфраструктуру заказчика.

Специалисты компании установили интеллектуальные камеры с видеоаналитикой лиц в самом учреждении и с видеоаналитикой автомобильных номеров на прилегающей территории. С помощью умного видеонаблюдения клиент получил возможность контролировать камеры на объекте удаленно, принимать оповещения о фиксируемых событиях. Видеоаналитика позволила распознавать лица и автомобильные номера, внесенные в общую защищенную базу, и осуществлять пропускной режим на территории учреждения.

Виртуальная АТС от «Ростелекома» работает через интернет любого провайдера, а телефонный номер не привязан к конкретному адресу и доступен при переезде. Функционал услуги позволяет настраивать переадресацию вызовов, организовывать аудиоконференции, интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой или системой управления сайтом в виде виджета для заказа обратного звонка.

– Возможности компании позволяют создавать инфраструктуру любого уровня сложности для органов государственной власти и бизнеса, — сообщил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Бощенко. – Благодаря предоставленным цифровым технологиям процесс оформления и получения документов во ФГУП «Паспортно-визовый сервис» стал проходить быстрее и комфортнее.

Справка:

  • Во ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД РФ иностранные граждане могут получить патенты на работу в Российской Федерации, сдать экзамены: подтверждающий владение русским языком, знание истории России и основ законодательства Российской Федерации с получением сертификата; получить полис добровольного медицинского страхования.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Мобильная помощь за три минуты: как работает служба личной поддержки Tele2 в Иркутске

Оператор рассказал о работе Дистанционного центра продаж и сервиса, в котором абоненты получают помощь по вопросам связи и не только.

 
МТС увеличила скорость интернета в одном из районов Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 
Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

 
Сибирь вошла в тройку округов-лидеров по числу DDoS-атак в первом квартале текущего года

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок