«Ростелеком» в очередной раз вышел в финал международного конкурса «Хрустальная гарнитура» |
01.03.2017 19:19 | |||||||||||||||
Отдел сохранения клиентов контактного центра «Ростелекома» в Сибири вышел в финал конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая большая команда» в сезоне 2016/2017. Имена победителей будут озвучены 22 марта в Москве на официальной церемонии награждения, сообщает пресс-служба компании. Отдел сохранения клиентов был создан в Омске 1 декабря 2014 года. Для этого в структуре было организовано 60 рабочих мест, где трудоустроены и успешно работают более 100 сотрудников. В 2016 году командой был реализован ряд крупных инициатив, направленных на улучшение клиентского опыта, среди которых реорганизация проекта «Welcome Call». В рамках данной инициативы определялся уровень удовлетворенности клиентов выполненными работами при подключении услуг, а также уровнем качества сервиса. При этом операторы решают и дают пояснения по любым встречным вопросам абонента. «Спустя два года работы отдел доказал эффективность внедренных в проект бизнес-процессов. Качество обслуживания составляет более 90%, что выше заявленных требований, – прокомментировала директор департамента клиентского опыта и обслуживания массового сегмента макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Татьяна Казанина. – В прошлом году мы уже выигрывали эту престижную награду. Наш контакт-центр в Барнауле победил в номинации «Лучший проект открытия новой площадки, нового контакт-центра». Для повышения качества обслуживания в отделе действует внутренняя программа подготовки и мотивации сотрудников. СПРАВКА:
Метки: |
- Женщина рассказала о нездоровой любви к самолётам
- Сотрудники китайского зоопарка перекрасили собак в панд
- Кому из россиян пришлось отказаться от отпуска минувшим летом?
- Мужчина много лет сморкался мозговой жидкостью и даже не подозревал об этом
- Учёные решили поближе взглянуть на связь одиночества с различными болезнями