«Ростелеком» в Приангарье подключил 14 тысяч пользователей «Интерактивного ТВ» за первое полугодие |
31.07.2015 18:30 | |||||||||||||||
«Ростелеком» в Иркутской области по итогам первого полугодия 2015 года подключил около 14 тысяч пользователей «Интерактивного ТВ». Всего же абонентами данной услуги в регионе являются 60 тысяч жителей, сообщает пресс-служба компании. – Мы стараемся сделать «Интерактивное ТВ» максимально комфортным сервисом для наших абонентов и прикладываем к этому существенные усилия. Активное строительство оптических сетей в Приангарье и в районах области открывает невероятные возможности для растущего числа потребителей в использовании современных телекомсервисов, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. В сетке «Интерактивного ТВ» содержится более 200 цифровых каналов различной тематики – например, 30 кино-каналов, 16 музыкальных, 33 познавательных, 20 спортивных, 14 детских и 37 в формате высокого разрешения (HDTV). Абонентам, подключившим услугу, предлагается широкий выбор дополнительных возможностей: запись телеэфира (до 3-х каналов одновременно), постановка трансляции на паузу, просмотр передачи в эфире с начала, функция перемотки, заказ видео, сервис «Караоке», «Родительский контроль» и многое другое. В сервисе предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или передачу и поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. Новинкой 2015 года стал сервис Интерактивного ТВ «Мультискрин», позволяющий объединить одновременно до пяти устройств для просмотра видеоконтента. Зритель может начать смотреть любимый фильм дома на экране телевизора, а продолжить в течение дня на планшете с того же самого места. Сервис «Мультискрин» по умолчанию доступен всем абонентам «Интерактивного ТВ», а также пользователям портала или приложений ZABAVA для планшетов и Smart TV LG и Samsung. Заявку на подключение Интерактивного ТВ можно оставить на сайте компании irkutsk.rt.ru, в Центрах обслуживания клиентов Иркутского филиала ПАО «Ростелеком», или по телефону 8-800-100-08-00.
«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября. Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней. «Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность. Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу. Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски. |
- Женщина рассказала о нездоровой любви к самолётам
- Сотрудники китайского зоопарка перекрасили собак в панд
- Кому из россиян пришлось отказаться от отпуска минувшим летом?
- Мужчина много лет сморкался мозговой жидкостью и даже не подозревал об этом
- Учёные решили поближе взглянуть на связь одиночества с различными болезнями