«Ростелеком» в Приангарье подключил 14 тысяч пользователей «Интерактивного ТВ» за первое полугодие |
31.07.2015 18:30 | |||||||||||||||
«Ростелеком» в Иркутской области по итогам первого полугодия 2015 года подключил около 14 тысяч пользователей «Интерактивного ТВ». Всего же абонентами данной услуги в регионе являются 60 тысяч жителей, сообщает пресс-служба компании. – Мы стараемся сделать «Интерактивное ТВ» максимально комфортным сервисом для наших абонентов и прикладываем к этому существенные усилия. Активное строительство оптических сетей в Приангарье и в районах области открывает невероятные возможности для растущего числа потребителей в использовании современных телекомсервисов, – отметил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. В сетке «Интерактивного ТВ» содержится более 200 цифровых каналов различной тематики – например, 30 кино-каналов, 16 музыкальных, 33 познавательных, 20 спортивных, 14 детских и 37 в формате высокого разрешения (HDTV). Абонентам, подключившим услугу, предлагается широкий выбор дополнительных возможностей: запись телеэфира (до 3-х каналов одновременно), постановка трансляции на паузу, просмотр передачи в эфире с начала, функция перемотки, заказ видео, сервис «Караоке», «Родительский контроль» и многое другое. В сервисе предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или передачу и поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. Новинкой 2015 года стал сервис Интерактивного ТВ «Мультискрин», позволяющий объединить одновременно до пяти устройств для просмотра видеоконтента. Зритель может начать смотреть любимый фильм дома на экране телевизора, а продолжить в течение дня на планшете с того же самого места. Сервис «Мультискрин» по умолчанию доступен всем абонентам «Интерактивного ТВ», а также пользователям портала или приложений ZABAVA для планшетов и Smart TV LG и Samsung. Заявку на подключение Интерактивного ТВ можно оставить на сайте компании irkutsk.rt.ru, в Центрах обслуживания клиентов Иркутского филиала ПАО «Ростелеком», или по телефону 8-800-100-08-00.
«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью. Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно. Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование. МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи. |