«Ростелеком» выступит на «Технопром-2024» в статусе партнера кластера

ИА БайкалИнформ   
26.08.2024 21:52

«Ростелеком» выступит партнером кластера «Цифровые технологии. Искусственный интеллект» на XI Международном форуме технологического развития «Технопром-2024». Мероприятие пройдет 27-30 августа в выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр».

«Наша компания реализует много масштабных проектов по цифровизации регионов Сибири, поэтому нам важно участие в форуме, как ключевой площадке для обсуждения актуальных вопросов развития ИТ-отрасли. В этом году мы планируем сфокусировать внимание на развитии российских технологий искусственного интеллекта для госсектора. При этом наш фокус остается неизменным — внедряемые в регионах цифровые технологии должны повышать качество жизни людей», — отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала «Ростелекома» Николай Зенин.

Эксперты провайдера примут участие в деловой программе форума и расскажут о перспективах применения ИИ в интересах государства, в том числе в области компьютерного зрения.

Главной темой «Технопрома-2024» станет научно-технологическое развитие регионов. Ведущие институты и образовательные центры продемонстрируют на площадке собственные инновации. Одна из них — видеодетекторы, идентифицирующие наличие в кадре человека и способные анализировать его поведение. Продукт разработан сотрудниками Центра искусственного интеллекта Новосибирского государственного университета в партнерстве с «Ростелекомом».

Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2VfnxxB8Uyn

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» обеспечил связью участковые избирательные комиссии в Иркутской области

Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.

 
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в торговом центре «Торгсервис» в Иркутске

«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.

 
«Ростелеком» обеспечил инновационные решения для Единого контакт-центра 122 в Иркутской области

Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.

 
Безопасный интернет для детей и взрослых: полезные советы от «Ростелекома» в начале учебного года

Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.

 
Абоненты МТС в Иркутской области могут звонить через Яндекс Станцию на телефонные номера

Цифровая экосистема МТС первой среди российских операторов совместно с Яндексом запустила функцию звонков через Яндекс Станцию. Теперь абоненты МТС Иркутской области смогут звонить с умных колонок на номера любых операторов по своему текущему тарифу и принимать вызовы.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок