«Ростелеком» запустил федеральное предложение «Домашний интернет»

18.11.2011 10:48

Объединенный «Ростелеком» запустил федеральное предложение широкополосного доступа в Интернет – «Домашний интернет», ориентированное на массовый сегмент рынка.

Как поясняет пресс-служба Иркутского филиала компании, основным преимуществом нового предложения для клиентов по всей стране является возможность самостоятельно компоновать необходимый им набор услуг из предлагаемых вариантов по принципу «интерактивного конструктора» (https://constructor.rt.ru/) и, тем самым, гибко управлять своими расходами на услуги связи.

Гибкий механизм выбора опций позволяет каждому пользователю оптимальным образом настроить скорость доступа в сеть Интернет, соответствующие механизмы защиты, а также другие функциональные возможности, исходя из своих потребностей и финансовых возможностей.

Базовым функционалом «Домашнего Интернета» от «Ростелекома» является опция «Домо-минимум», обеспечивающая клиенту безлимитный доступ в сеть Интернет на комфортной скорости. Дополнительно клиенты могут в несколько раз увеличить скорость подключения к Сети, получить антивирусное ПО, фиксированный IP-адрес, а также многое другое. При этом, стоимость предоставленных услуг не зависит от технологии подключения клиента (ADSL, FTTX, GPON и т.д.).

По словам Вице-Президента – Коммерческого директора ОАО «Ростелеком» Павла Зайцева, «это очередной шаг в направлении перехода к федеральным предложениям «Ростелекома» и выравниванию продуктовой линейки объединенного оператора. Благодаря гибкой системе дополнительных опций и их общей логике тарификации компания планирует серьезно укрепить свои позиции в данном сегменте рынка». «Внедряя принцип «интерактивного конструктора» для ШПД, «Ростелеком» строит основу для включения в опции данного «конструктора» и других услуг, включая голосовые услуги, интерактивное телевидение и т.п.», – добавляет Павел Зайцев.

В настоящее время количество абонентов ШПД «Ростелкома» составляет 7,7 млн.

Согласно стратегии развития «Ростелекома», утвержденной советом директоров в мае 2011 года, компания планирует рост доли рынка абонентов проводного ШПД до 50% к 2015 году. При этом ожидается, что большая часть этого прироста будет обеспечена именно за счет использования нового единого для всей России предложения широкополосного доступа.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок