Розничная сеть МТС увеличила продажи через интернет в Прибайкалье

28.05.2013 16:42

Розничная сеть МТС (ЗАО «Русская телефонная компания») отмечает рост продаж через интернет-магазин в Байкальском регионе и на Дальнем Востоке в четыре раза по итогам первого квартала 2013 года в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

По итогам 1 квартала 2013 года объем продаж телефонов в Байкальском регионе и на Дальнем Востоке в денежном выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличился в 4 раза. В штучном выражении продажи телефонов через интернет-магазин в Байкальском регионе и на Дальнем Востоке за год выросли в 2,5 раза. Среди регионов, жители которых наиболее активно покупают онлайн, – Иркутская область (16% в общем обороте интернет-магазина), Республика Бурятия (10%), Хабаровский край (22%), Приморский край (21%), Амурская область (15%), Республика Саха (Якутия) (13%).

На долю телефонов и смартфонов пришлось 89% онлайн-продаж розничной сети МТС в денежном выражении. При этом доля смартфонов в общем количестве проданных через интернет-магазин устройств в штучном выражении составила 50%, в объеме выручки – 82%. Средняя стоимость проданных в онлайн-магазине телефонов составила 8 200 рублей – это вдвое выше средней цены телефонов, приобретенных в оффлайне. На долю планшетов, ноутбуков и фотоаппаратов пришлось около 10% оборота, объем продаж этих девайсов вырос за минувший год в 3,2 раза.

В ТОПе-3 моделей по ценовым категориям в продажах интернет-магазина Розничной сети МТС в Байкальском регионе и на Дальнем Востоке в 1 квартале 2013 года в разных ценовых категориях лидируют такие модели, как МТС 252,  Nokia Asha 309, Sony Xperia U и Sony Xperia Z.

«Интернет-покупка становится привычным делом для владельцев портативных мобильных устройств – рост продаж смартфонов и планшетов активно способствует увеличению объемов интернет-коммерции. Растет популярность онлайн-покупок в целом: по нашим оценкам, рынок онлайн-торговли товарами за 2012 год вырос в России на 25%. Эти факторы, а также максимальная интеграция розничного и онлайн каналов нашей сети стали основными драйверами роста онлайн-продаж и позволили увеличить оборот интернет-магазина МТС до одного миллиарда рублей», – отметил директор Розничной сети МТС на Дальнем Востоке Андрей Хагай.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок