Инженерная команда РТК-Сервис реализовала масштабный проект по увеличению пропускной способности и модернизировала оборудование BRAS на сети «Ростелекома».
BRAS (Broadband Remote Access Server) – это важный элемент предоставления услуг широкополосного доступа в интернет. Фактически это высокопроизводительный узел сети передачи данных, осуществляющий маршрутизацию трафика абонентов и применение к нему политик обеспечения безопасности, отказоустойчивости, авторизации и тарификации. BRAS позволяет «Ростелекому» передавать трафик с минимальными задержками и повышать качество своих сервисов.
Центр компетенций по сетевым технологиям компании РТК-Сервис по заказу «Ростелекома» провел модернизацию более 60 устройств сетевого оборудования BRAS и увеличил пропускную способность сети оператора до стандарта 1Gbps в 36 регионах России – от Калининграда до Иркутска.
Это связано с необходимостью передавать постоянно растущий объем трафика действующих клиентов компании и создания резерва для обеспечения непрерывно возрастающей абонентской базы.
РТК-Сервис перепроектировал сети для каждого макрорегиона с учетом интеграции с локальными биллинговыми системами, внедрил новые маршрутизаторы широкополосного удаленного доступа BRAS, а также модернизировал существующее оборудование. Часть узлов BRAS РТК-Сервис заменил на новые, другую – перенес в точки с более актуальной нагрузкой, что позволило оптимизировать использование оборудования. Такой подход позволяет операторам связи максимально продуктивно использовать имеющееся в наличии дорогостоящее оборудование при модернизации сети.
«Ростелеком» уделяет большое внимание развитию и модернизации сети фиксированного широкополосного доступа (ШПД), по масштабам которой оператору нет равных в стране. Только в 2023 году «Ростелеком» инвестировал 12,8 млрд руб. в данное направление бизнеса, увеличив охват на 1,3 млн домохозяйств (до 41 млн).
– Развитие цифровых сервисов является одним из важнейших приоритетов для «Ростелекома». Выбранная компанией модель управления сетевой инфраструктурой позволяет повысить качество представляемых услуг и получить дополнительный экономический эффект. Несмотря на трудоемкость проекта, компетенции инженерной команды нашего партнера РТК-Сервис позволили добиться нужного результата и расширить каналы связи без перебоев в кратчайшие сроки, – прокомментировал старший вице-президент по технической инфраструктуре «Ростелекома» Алексей Сапунов.
Реклама ПАО «Ростелеком», Erid: 2VfnxxeE6dn
Иркутская область стала одним из лауреатов премии за вклад в развитие этики искусственного интеллекта. Награды вручили на «Форуме этики искусственного интеллекта – 2024», который прошел накануне в Москве.
|
|
Более сотни корпоративных клиентов «Ростелекома» в Иркутской области используют инновационные ИТ-продукты на базе искусственного интеллекта. Данные решения позволяют автоматизировать рутинные бизнес-процессы, высвобождая время сотрудников для решения более сложных и творческих задач.
|
|
В Иркутской области 79% предприятий пользуются интернетом в своей деятельности. На начало 2024 года в крупных, средних и некоммерческих организациях региона насчитывалось 280 тысяч компьютеров (55 на 100 работников), большинство из них (75%) имеет доступ к сети Интернет, сообщает Иркутскстат.
|
|
Почти 1 900 км волоконно-оптических линий было построено в Сибири специалистами «Ростелекома» в этом году. В результате доступ к качественному интернету и другим современным сервисам провайдера появился почти у 132 тысяч семей.
|
|
«Ростелеком» и «Солар» (дочерняя компания «Ростелекома» — архитектор комплексной кибербезопасности) запускают возможность проверки персональных данных на предмет их утечки в интернет.
|
|
|