Накануне ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») поздравил россиян с Международным днем клиента, сообщает пресс-служба компании.
«Билайн» отмечает этот праздник со своими клиентами уже второй год подряд. В этом году мы поздравили наших клиентов в офисах продаж, на сайте, а также в центре поддержки клиентов и в социальных сетях.
По традиции в День клиента в офисы продаж «Билайн» в качестве консультантов на работу выходят все руководители компании, начиная с глав филиалов и заканчивая генеральным директором компании.
Предварительно каждый руководитель проходит специализированное обучение, по итогам которого он способен выполнять все обязанности сотрудника офиса продаж: встречать клиентов, консультировать по параметрам тарифных планов, рассказывать про новые услуги и продукты, расставлять товар, также помогать пополнять баланс через терминалы.
– Наш клиент – это наша главная ценность. Поэтому для «Билайна» выход руководителей «в поля» стал регулярным и обязательным событием. В день клиента в офисы продаж вышли две тысячи сотрудников бэк-офиса, которые из первых уст узнали, как «Билайн» может стать еще удобней и привлекательней для своих клиентов, – комментирует Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».
В Иркутске в День клиента в офисы продаж также вышли работать руководители всех уровней во главе с директором филиала.
– Мы очень продуктивно провели этот день, – говорит директор иркутского филиала Николай Белогубец. – Кроме возможности поздравить клиентов с праздником каждый руководитель в этот день смог пообщаться непосредственно с теми людьми, для которых мы работаем. Этот контакт всегда очень полезен, потому что он дает оценку твоей работе и одновременно ставит новые задачи.
![](/images/stories/2015/bilain3.jpg)
![гаджеты новости новости электронных устройств и связи](/images/stories/ads/gajets-bl-468.gif)
![Новости коммуникационных технологий Новости связи и IT-технологий](/images/stories/banners/it468anons.gif)
«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.
|
|
МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.
|
|
В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в жилых поселках и микрорайонах, расположенных в начале Байкальского тракта. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у абонентов МТС в среднем выросла на четверть.
|
|
|