Руководители компании "Билайн" работали консультантами в День клиента

20.03.2015

Накануне ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») поздравил россиян с Международным днем клиента, сообщает пресс-служба компании.

«Билайн» отмечает этот праздник со своими клиентами уже второй год подряд. В этом году мы поздравили наших клиентов в офисах продаж, на сайте, а также в центре поддержки клиентов и в социальных сетях.

По традиции в День клиента в офисы продаж «Билайн» в качестве консультантов на работу выходят все руководители компании, начиная с глав филиалов и заканчивая генеральным директором компании.

Предварительно каждый руководитель проходит специализированное обучение, по итогам которого он способен выполнять все обязанности сотрудника офиса продаж: встречать клиентов, консультировать по параметрам тарифных планов, рассказывать про новые услуги и продукты, расставлять товар, также помогать пополнять баланс через терминалы.

– Наш клиент – это наша главная ценность. Поэтому для «Билайна» выход руководителей «в поля» стал регулярным и обязательным событием. В день клиента в офисы продаж вышли две тысячи сотрудников бэк-офиса, которые из первых уст узнали, как «Билайн» может стать еще удобней и привлекательней для своих клиентов, – комментирует Михаил Слободин, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».

В Иркутске в День клиента в офисы продаж также вышли работать руководители всех уровней во главе с директором филиала.

– Мы очень продуктивно провели этот день, – говорит директор иркутского филиала Николай Белогубец. – Кроме возможности поздравить клиентов с праздником каждый руководитель в этот день смог пообщаться непосредственно с теми людьми, для которых мы работаем. Этот контакт всегда очень полезен, потому что он дает оценку твоей работе и одновременно ставит новые задачи.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Tele2 приглашает иркутян на виртуальные экскурсии по «другим правилам»

Tele2 приглашает своих абонентов на экскурсии по «другим правилам». 15 мая в рамках акции «Ночь в музее» компания организует цикл закрытых мероприятий со звездными гидами в шести самых популярных музеях Москвы, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
МТС организует онлайн-прослушивание в ГИТИС для абитуриентов Приангарья

МТС проведёт онлайн-мастерскую ГИТИС в Иркутской области. Школьники и выпускники творческих средне-специальных заведений региона смогут пройти предварительные онлайн-прослушивания, по итогам которых самые достойные будут рекомендованы для поступления в ГИТИС.

 
Клиенты Tele2 объединяются в группы, чтобы получать скидки на связь до 20%

Tele2 изучила предпочтения пользователей программы «Выгодно вместе». Она позволяет клиентам объединяться в группы и получать скидки на ежемесячные платежи за связь до 20%. Чаще абоненты создают группы из 4-5 участников для получения наибольшей скидки, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
Мировые звезды стали ближе: Wink представляет лучшие концерты от Qello Concerts by Stingray

В видеосервисе Wink появилась подписка «Концерты» от Qello Concerts by Stingray, которая превращает экран в настоящую сцену. В коллекции доступны яркие концерты исполнителей всех жанров и для любых возрастов – от легенд прошлых лет до лидеров современных музыкальных чартов.

 
Tele2 приглашает на «Ночь в музее» по другим правилам

Tele2 приглашает абонентов на «Ночь в музее» по другим правилам. 15 мая клиенты компании смогут воспользоваться приоритетным входом в лучшие музеи Москвы и принять участие в авторских экскурсиях в Нижнем Новгороде, 22 мая привилегии ждут музейных ценителей Санкт-Петербурга. Жители остальных городов смогут подключиться к бесплатным 4G-трансляциям из лучших музеев страны, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок