С начала 2017 года более 10 компаний Приангарья подключили услугу МТС для контроля за сотрудниками

24.04.2017 23:20

С начала 2017 года более десятка компаний Иркутской области подключили услугу МТС для контроля за своими сотрудниками и оптимизации рабочего процесса. Сервис позволяет отслеживать перемещение работников с помощью установленной в сотовом телефоне корпоративной сим-карты оператора, сообщает пресс-служба компании.

На что сотрудники тратят рабочее время? Этот вопрос задают себе многие руководители. И если занятость офисных работников еще возможно отследить визуально, то вот сотрудники, которые регулярно работают «в полях», могут тратить рабочие часы на личные дела, что негативно сказывается на бизнесе. С такой проблемой регулярно сталкиваются руководители торговых, логистических, транспортных компаний, а также предприятий, занятых в сфере услуг, финансах и страховании, недвижимости, туризме, производстве и обработке и многих других направлений.

При помощи услуги МТС руководитель, заходя в личный кабинет, в любой момент может видеть, где находится тот или иной специалист прямо сейчас и каковы были его передвижения до этого.

Среди иркутских компаний, которые воспользовались услугой по контролю за сотрудниками – «Группа Компаний «Десятка» (сеть гипермаркетов «Метр»), ПАО «Совкомбанк», ООО «АйТи Саппорт» (Автотрейд) и другие предприятия. Клиенты отметили, что пользование сервисом дало резкий рост дисциплины, повышение уровня работоспособности и повышенную успеваемость по выполнению текущих задач.

Однако услуга «Мобильные сотрудники» не ограничивается только контролем за работниками, которые находятся в разъездах. С помощью данного сервиса возможно контролировать передвижение транспорта и таким образом существенно снизить затраты на топливо и более оперативно выполнять клиентские заявки.

– Время – деньги, как гласит народная мудрость. Поэтому оптимизация бизнес-процессов – это важная задача, которая стоит перед любым руководителем вне зависимости от размеров его предприятия. Мобильные сервисы от МТС помогают бизнесу в этом. Наша прямая помощь – уменьшение расходов на ГСМ за счет контроля передвижений транспорта, косвенная помощь – выявление недобросовестных работников, которые тратили рабочие часы на выполнение личных дел и, соответственно, не приносили компании деньги. При этом стоимость услуги «Мобильные сотрудники» в разы ниже полученного эффекта. Подключить услугу может любой бизнес без дополнительных вложений: все, что потребуется, это самый простой смартфон, – отметил директор Иркутского филиала МТС Андрей Березной.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок