С начала года трафик бизнес-абонентов в сети МТС удвоился на Дальнем Востоке

10.09.2014 12:13

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» отмечает рост популярности интернет-сервисов среди корпоративных клиентов МТС на Дальнем Востоке.

Как сообщает пресс-служба компании, по итогам первого полугодия 2014 года половина бизнес-абонентов МТС в восточной части России регулярно выходят в сеть, 67% интернет-трафика генерируют пользователи смартфонов и планшетов.

Основным устройством доступа в интернет у бизнес-абонентов МТС на Дальнем Востоке стали смартфоны, владельцы которых по итогам первого полугодия 2014 года генерируют 59% от общего объема трафика в B2B-сегменте. Наибольшее количество смартфонов используют бизнес-абоненты МТС в регионах юга Дальнего Востока, где запущены скоростные сети LTE, – в Приморье, Хабаровском крае и Амурской области. При этом проникновение смартфонов в базе корпоративных клиентов МТС выше в северных территориях, где не развит фиксированный доступ в интернет, но действуют качественные сети мобильной передачи данных – в Магадане, на Чукотке, в Якутии и на Камчатке.

Жители Дальнего Востока по итогам первого полугодия 2014 года стали одними из самых активных покупателей интернет-гаджетов в России, лидеры спроса – LTE-смартфоны, фаблеты (смартфоны с большим размером экрана), а также бюджетные устройства. Продажи LTE-смартфонов в ДФО в первом полугодии 2014 года выросли в почти в четыре раза за год, больше всего – в Хабаровском и Приморском краях, на которые пришлась половина от всех проданных на Дальнем Востоке 4G-гаджетов.

Обновляя смартфоны, бизнес-абоненты на Дальнем Востоке, активно покупают устройства азиатских вендоров (Samsung, Lenovo, Huawei), которые работают на платформе Android. Сегодня Android-смартфоны используют 60% корпоративных клиентов МТС на Дальнем Востоке, что на 15 п.п. больше, средних цифр по России. При этом интерес к смартфонам Apple у бизнеса Востока России ниже, чем в среднем по стране – в B2B-сегменте лишь 20% абонентов пользуются iPhone, что на 4 п.п. меньше, чем общероссийские данные.

– Наличие мобильного интернета стало определяющим фактором при выборе телефона, который россияне стали воспринимать в первую очередь как интернет-гаджет, – считает генеральный директор розничной сети МТС Арвидас Алутис. – Покупая смартфоны, дальневосточники выбирают устройства с двумя сим-картами, флагманские модели прошлых лет или бюджетные гаджеты с большим экраном. Сегодня скоростные сети передачи данных от МТС действуют в большинстве населенных пунктов и на основных магистралях Дальнего Востока. Почти каждый третий сотрудник может эффективно работать удаленно, подключаясь с помощью мобильного интернета к рабочему месту, используя виртуальный офис, читая почту со смартфона.

В свою очередь директор по работе с бизнес-рынком МТС на Дальнем Востоке Екатерина Галаган отметила, что с начала года трафик бизнес-абонентов в сети МТС удвоился. По ее словам, корпоративные клиенты МТС активно внедряют инновационные сервисы. Так, с начала 2014 года популярность VAS-услуг у корпоративных клиентов МТС на Дальнем Востоке выросла на 40%, а количество подключений «облачных» сервисов увеличилось вполовину.

Наблюдая повышенный спрос на интернет-сервисы, МТС обновила концепцию собственной розничной сети, насчитывающей почти 4000 салонов в России. В августе 2014 года МТС открыла экспертные офисы, в которых бизнес-абоненты и частные пользователи МТС могут получить подробные консультации по всем инновационным сервисам и услугам, настроить мобильные гаджеты, воспользоваться финансовыми сервисами, подключить услуги ШПД и цифрового ТВ от МТС. Сегодня на Дальнем Востоке открыто порядка десяти экспертных офисов, которые работают в городах Приморья, Сахалина, Хабаровского края и Амурской области.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок