СберМобайл набирает обороты в Иркутской области и Бурятии

Ольга Шарипова   
20.02.2020 13:42

Мобильный оператор СберМобайл, входящий в экосистему Сбербанка, активно завоевывает симпатии жителей байкальских регионов. За четыре первых месяца работы на территории Байкальского банка Сбербанка – в Иркутской области и республике Бурятия более 14 тысяч жителей стали абонентами новой мобильной сети.

Как сообщает пресс-служба банка, первый запуск мобильного оператора СберМобайл на территории России состоялся 26 сентября 2018 года. В Иркутской области и Бурятии сеть начала работать с ноября 2019 года, на сегодняшний день услуги Сбермобайла доступны в 57 субъектах Российской Федерации. Отличительной особенностью нового мобильного оператора, пришедшего к абонентам сибирских регионов, стала возможность клиентов Сбермобайла самостоятельно собирать тариф в соответствии с их предпочтениями: выбирать необходимое количество минут, сообщений, объем трафика и настраивать безлимитные мобильные опции, либо подключать один из тарифов с готовым наполнением.

Так, тариф «Все, что нужно» за 249 рублей в месяц включает в себя оптимальное, в сравнении с другими тарифами линейки, количество минут, гигабайт и SMS. На тариф распространяется специальное предложение «Второй месяц в подарок» – фактически оператор компенсирует второй месяц абонентской платы новому клиенту. Клиенты нового мобильного оператора обратили внимание и на безлимитные мессенджеры, которые доступны на всех тарифах СберМобайл (пакет трафика при этом на них не расходуется). Абонентам, которые пользуются сервисами связи в роуминге, мессенджеры доступны еще и на период действия роумингового пакета трафика, даже если клиент израсходовал весь объем.

Дополнительным бонусом к традиционным услугам связи партнер Сбербанка предложил своим абонентам программу лояльности «Спасибо от Сбербанка». Пополняя баланс через мобильное приложение СберМобайл, ее участники могут накапливать повышенные бонусы СПАСИБО (до 30% от суммы пополнения), а также использовать бонусы СПАСИБО на мобильную связь СберМобайл

– Жители Прибайкалья очень мобильны, ценят сервис и возможность всегда быть на связи. Не удивительно, что новое предложение привлекло внимание населения и сотрудники отделений Сбербанка в Иркутской области и Бурятии практически сразу почувствовали этот запрос на Сбермобайл. Экосистема нашего банка сейчас заточена именно на это – давать клиентам максимум удобных и полезных сервисов, которые помогают людям и бизнесу решать свои задачи, – говорит директор блока Розничный бизнес и Сеть продаж Байкальского банка ПАО Сбербанк Иван Подлужный.

Как отмечают сотрудники отделений банка пик продаж сим-карт нового мобильного оператора пришелся на декабрь 2019 года, в этом месяце абонентами Сбермобайла стали 4679 жителей Приангарья и 1837 жителей республики Бурятия. Начиная с января 2020 года динамика показывает постоянный рост абонентов Сбермобайла.

Подключиться к сети нового для регионов оператора мобильной связи – СберМобайл жители Иркутской области и Бурятии могут во всех отделениях Сбербанка или заказать SIM-карту на сайте sbermobile.ru.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»

«Ростелеком» построил на игровой онлайн-платформе Roblox виртуальный мир «Кибергород» с эксклюзивными скинами в стиле киберпанк и мини-игрой с интересной полосой препятствий.

 
Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок