Сеть «Билайн» новогодний экзамен сдала на «отлично»

15.01.2015 15:21

ОАО «ВымпелКом» подводит итоги работы в новогодние праздники. Как сообщает пресс-служба компании, в этом году клиенты «Билайн» поздравляли друг друга в два раза активнее – объем интернет-трафика в первые выходные и праздничные дни 2015 года почти в два раза превышает прошлогодний показатель.

Пик интернет-активности пришелся на 7 января: в этот день клиенты скачали информацию, по объему равную примерно 3,5 миллионам публикаций в социальных сетях. Значительный рост популярности продемонстрировала связь «четвертого поколения». К примеру, в Назрани через сеть 4G прошла половина всех онлайн-поздравлений.

В период с 31 декабря по 1 января клиенты «Билайн» совершили более миллиарда входящих и исходящих вызовов, при этом разговаривали немного дольше, чем в прошлом году (на 5%). Самыми разговорчивыми оказались абоненты из Московского и объединенного Южного и Северо-Кавказского региона, которые в течение первых суток 2015 года разговаривали около 5 миллионов часов.

Не теряет своей популярности и SMS-переписка. За первый час года клиенты написали SMS, объем текста которых в шесть раз превышает роман Льва Толстого «Война и мир». Максимальный рост SMS-трафика в первый час Нового года, в 12 раз превышающий обычные показатели, зафиксирован в сетях Центрального региона.

Несмотря на рекордные объемы голосового и интернет-трафика, сеть компании продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и все последующие праздничные дни во всех регионах РФ. Накануне был проведен комплекс мероприятий, который включает в себя увеличение ёмкости базовых станций, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородние и международные направления, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. Непосредственно перед Новым годом была оптимизирована конфигурация SMS-центра для увеличения пропускной способности. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

– Надежная работа сети компании на всех ее уровнях в новогоднюю ночь во время традиционного пика нагрузки – это доказательство качественной работы в течение всего года. В 2014 году мы существенно улучшили наши сети третьего и четвертого поколений, значительно повысили качество голосовых и интернет-услуг, чтобы приблизиться к заветной цели — стать самым любимым оператором россиян. Эти усилия будут продолжены и в новом году, – заявил исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок