Следить за состоянием лицевого счета абоненты МТС смогут на портале Mail.Ru

19.05.2014 13:42

Абоненты МТС смогут проверять баланс лицевого счета на мобильной версии главной страницы Mail.Ru со смартфонов на ОС Android, iOS и Windows Phone. Как сообщает пресс-служба ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС – NYSE: MBT), такая возможность предоставлена благодаря совместному проекту с порталом Mail.Ru.

Информация о балансе доступна непосредственно на мобильной версии главной страницы Mail.Ru, для проверки состояния счета пользователям нет необходимости устанавливать специальные приложения или проходить авторизацию на портале. Открыв главную страницу сайта, используя сеть мобильного интернета МТС, абонент увидит строчку «Мой Баланс МТС» и предложение проверить баланс счета, который демонстрируется после клика на строку. Второе нажатие на кнопку переадресует пользователя на мобильную версию сайта МТС.

– Контроль расходов – одна из наиболее популярных опций самообслуживания у абонентов, – отмечает директор по маркетингу массового рынка МТС Вячеслав Николаев. – Мы разработали виджет «Личного кабинета» МТС, позволяющий следить за балансом и количеством бонусных баллов непосредственно с персональной страницы в соцсетях. Теперь мы открываем нашим абонентам возможность проверять состояние лицевого счета также и на мобильной версии Mail.Ru.

Проверка баланса лицевого счета обычно требует дополнительных действий: звонка или SMS, что не всегда удобно, считает вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Почта и портал» Анна Артамонова.

– В итоге пользователь может столкнуться с тем, что деньги у него на телефоне закончились именно тогда, когда нужно сделать важный звонок, – комментирует она. – Наличие блока с балансом на главной странице Mail.Ru позволяет избежать таких ситуаций.

На текущий момент аоненты МТС могут проверить баланс с помощью:

  • USSD-запроса *100#,
  • «Личного кабинета» МТС,
  • мобильного сайта МТС – www.pda.mts.ru,
  • мобильного приложения «МТС-Сервис»,
  • по звонку в контактный центр по номеру 0890 или 8-800-250-0890,
  • у сотрудников салонов МТС,
  • на главной странице мобильной версии портала Mail.Ru,
  • с помощью виджета «Личного кабинета» МТС в социальных сетях Facebook и «Вконтакте».

Скорость загрузки блока на абонентском устройстве зависит от ряда факторов, в том числе сети и технических характеристик самого устройства.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок