Среднесуточный трафик «Билайна» в Новый год вырос в два раза

13.01.2014 09:13
Основным трендом этих новогодних праздников стало существенное увеличение среднесуточного трафика передачи данных. Как сообщает пресс-служба ОАО «ВымпелКом», в Иркутском филиале абоненты «Билайн» пользовались интернетом в 2,1 раза активнее, чем в прошлом году. В целом по России трафик стал в 2,2 раза выше прошлогоднего показателя и составил почти 900 000 Гб, что примерно равно 250 годам просмотра роликов на youtube или 130 млн музыкальных треков. 

Голосовой трафик также вырос: в первый час нового года – почти на 20%, в новогодние каникулы – более чем на 5%. За последний день уходящего года и первый день наступившего в сети «Билайн» было зарегистрировано более миллиарда вызовов. Больше всего звонков сделали жители Московского и объединенного Южного и Северо-Кавказского* регионов. За первый час после полуночи вместе они проговорили почти полмиллиона часов. В целом работа сети компании на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и рождественские каникулы во всех регионах РФ была стабильна.

Всего в новогодние каникулы в сети «Билайн» было отправлено более 676 млн SMS, из них 31 декабря 2013 года – более 156 млн. Пиковые значения праздничной новогодней ночи традиционно приходятся на первый час наступившего года, за который было передано свыше 25,5 млн SMS. Максимальный рост SMS-трафика в первый час Нового года зафиксирован в сетях Центрального региона. Количество SMS, отправленных его жителями, более чем в 11 раз превысило обычные среднесуточные показатели.

Технические специалисты компании ежегодно готовят сеть «Билайн» к повышенным нагрузкам в новогоднюю ночь. Для этого проводится целый комплекс мероприятий: увеличение ёмкости базовых станций, вывод в эфир дополнительных базовых станций, ввод дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородних и международных направлениях и т.д. Кроме того, в каждом регионе России в дни новогодних праздников круглосуточно работают оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

*В состав объединенного Южного и Северо-Кавказского региона вошли Ростовский-на-Дону, Краснодарский, Ставропольский, Элистинский, Сочинский, Волгоградский, Астраханский, Карачаево-Черкесский, Грозненский, Назрановский, Нальчикский, Владикавказский, Махачкалинский филиалы Компании.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок