Средний ежемесячный объем платежей через online-систему поддержки абонентов «Ростелеком-Сибирь» превысил 10 млн рублей |
22.11.2011 14:51 |
Общее количество зарегистрированных пользователей Интернет-системы поддержки абонентов «Ростелеком-Сибирь» (ИСПА) достигло 890 тысяч человек, а средний ежемесячный объем платежей через данную систему составил более 10 млн рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Возможность оплачивать все услуги связи ОАО «Ростелеком» через Интернет во всех 11 филиалах компании по Сибири была реализована в ИСПА в январе 2010 года. За три квартала 2011 года общий объем платежей, осуществленных через ИСПА, составил более 65 млн рублей. Бесплатный сервис ИСПА позволяет оперативно, в любое удобное для абонента «Ростелеком-Сибирь» время просмотреть баланс своего лицевого счета, получить детализацию начислений и оплат за услуги связи, ознакомиться с расшифровкой междугородних и международных переговоров, распечатать счет. Кроме этого, абонент может, не выходя из дома или офиса, оплатить услуги связи через Интернет с помощью банковских карт VISA и MasterCard. Оплата с использованием банковских карт через сайт компании https://ispa.sibirtelecom.ru осуществляется с применением самых современных технологий защиты от Интернет-мошенничества, разработанных международными платёжными системами. При осуществлении online-платежей абонент не платит комиссии. Средства поступают на личный счет абонента мгновенно и регистрируются в биллинговой системе ОАО «Ростелеком». «Ростелеком» для удобства абонентов стремится сделать свои сервисы интерактивными, постоянно расширяя функционал ИСПА, – подчеркивает Заместитель директора – Коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький. – Помимо оплаты услуг связи абонент через нашу систему может самостоятельно управлять телекоммуникационными услугами. Так, в рамках нового федерального продукта «Ростелекома» «Домашний Интернет» абонент может в личном кабинете ИСПА изменить тарифный план, скорость доступа в Сеть, выбрать различные дополнительные опции, также в ИСПА клиенту доступен выбор тарифного плана и ТВ-пакета для интерактивного телевидения, кроме того, можно оформить online-подписку на антивирусную программу, подключить услугу SMS-информирования о балансе, платежах и акциях компании», - отметил Валерий Беленький. Метки: |
- Историческая родина шаурмы разочаровала российского блогера
- Американская бабушка на три дня застряла между кроватью и стеной
- Проект мусоросортировочного комплекса под Ангарском прошел экспертизу
- Директор ИСЗФ СО РАН Андрей Медведев: «Государство развернулось лицом к науке»
- В Приангарье запустят горячую линию по вопросам энергопотребления