Tele2 подвела итоги второго квартала 2015 года |
21.08.2015 18:31 | |||||||||||||||
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во втором квартале 2015 года, сообщает пресс-служба компании. Во втором квартале 2015 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
• Выручка выросла на 7,1% в сравнении со вторым кварталом 2014 года и составила 23,6 млрд рублей; • Показатель EBITDA составил 7,3 млрд рублей, увеличившись на 9,0% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 31%; • Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,4 млрд рублей. Рост по сравнению с II кварталом 2014 года составил 127,8%. Во втором квартале 2015 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей: • Абонентская база компании составила 34,7 млн человек; • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 226 рубля; • Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 376; • Средняя стоимость минуты (APPM) составила 60 копеек. Михаил Носков, генеральный директор Tele2: «Второй квартал 2015 года стал временем массовых запусков сетей 3G и 4G, и сегодня скоростным мобильным интернетом Tele2 могут пользоваться абоненты в 46 регионах России. Кроме того, мы продолжили реализацию самого масштабного проекта по интеграции на российском рынке сотовой связи: Tele2 запустила операции под собственным брендом уже в 11 регионах из 23 запланированных в 2015 году. Наши финансовые и операционные показатели отражают динамичное развитие компании и подтверждают выполнение ранее поставленных задач. Во второй половине 2015 года Tele2 планирует выйти на привлекательный столичный рынок, а к концу года покрыть сетями 3G практически все регионы присутствия Tele2». С первого квартала 2015 года Tele2 перешла на новую систему учета MOU, соответствующую общерыночной методике. Показатель за второй квартал 2014 года ретроспективно пересчитан согласно новой методике для корректного сравнения с конкурентами и показателем за второй квартал 2015 года.
Метки: |