Tele2 предлагает жителям Приангарья страховать гаджеты в салонах связи

14.03.2017 08:37

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает в фирменных салонах связи новую партнерскую услугу по страхованию абонентского оборудования. В случае поломки или утраты гаджета страховка покроет затраты на восстановление мобильного устройства или позволит купить новое.

Как сообщает пресс-служба компании, предлагаются три типа страховок: «Защита», «Защита Плюс» и «Продление гарантии». Страховой полис «Защита» распространяется на новые и бывшие в употреблении мобильные устройства. Он предусматривает выплату компенсации в случае поломки или утраты смартфона в результате противоправных действий третьих лиц, кражи, грабежа, разбоя, пожара, потопа, короткого замыкания. Стоимость такого страхового полиса – около 10% от стоимости устройства. Например, страховка Apple iPhone 6, которым клиент пользуется второй год, будет стоить приблизительно 1700 рублей на год.

Для страхования только что купленных смартфонов, планшетов, модемов или роутеров предусмотрен полис «Защита Плюс». В дополнение к страховым случая пакета «Защита» он позволяет получать компенсацию в случае повреждений экрана, корпуса и выхода из строя при погружении в воду. С таким полисом клиент получит выплату, даже если просто уронил телефон и разбил экран или случайно постирал смартфон вместе с одеждой. Стоимость полиса «Защита+» для смартфона Tele2 Maxi Plus с экраном 5,5 дюйма и поддержкой 4G составит примерно 1500 рублей на один год, а для самого популярного Tele2 Mini – примерно 600 рублей на год.

Также для новых гаджетов можно оформить специальный полис «Продление гарантии». Он позволяет продлить гарантию производителя на 1 год, а также гарантирует выплаты при повреждении устройств в результате пожара или взрыва бытового газа.

Оформление страховки производится с мобильного телефона клиента в салоне связи Tele2 и занимает несколько минут. Страховой взнос оплачивается с мобильного счета абонента. Электронный полис поступит клиенту в сообщении. Восстановить полис можно в любой момент, набрав команду *575*111# с номера, на который оформлен договор страхования.

СПРАВКА:

  • Услугу оказывает партнер – компания «АльфаСтрахование». Срок действия страховых полисов – один год. Стоимость полиса полностью списывается с лицевого счета абонента в момент подтверждения. Точную стоимость полисов различных категорий, размер выплат по ним необходимо и прочие условия страхования уточнять во время оформления в салонах связи или на «горячей» линии страховщика. Полис начинает действовать в течение 5 дней с момента списания средств с лицевого счета клиента. При наступлении страхового случая необходимо обращаться в офис страховщика или на «горячую» линию: 8-800-333-0-999.
  • Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам второго квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок