Tele2 предлагает жителям Приангарья страховать гаджеты в салонах связи

14.03.2017 08:37

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает в фирменных салонах связи новую партнерскую услугу по страхованию абонентского оборудования. В случае поломки или утраты гаджета страховка покроет затраты на восстановление мобильного устройства или позволит купить новое.

Как сообщает пресс-служба компании, предлагаются три типа страховок: «Защита», «Защита Плюс» и «Продление гарантии». Страховой полис «Защита» распространяется на новые и бывшие в употреблении мобильные устройства. Он предусматривает выплату компенсации в случае поломки или утраты смартфона в результате противоправных действий третьих лиц, кражи, грабежа, разбоя, пожара, потопа, короткого замыкания. Стоимость такого страхового полиса – около 10% от стоимости устройства. Например, страховка Apple iPhone 6, которым клиент пользуется второй год, будет стоить приблизительно 1700 рублей на год.

Для страхования только что купленных смартфонов, планшетов, модемов или роутеров предусмотрен полис «Защита Плюс». В дополнение к страховым случая пакета «Защита» он позволяет получать компенсацию в случае повреждений экрана, корпуса и выхода из строя при погружении в воду. С таким полисом клиент получит выплату, даже если просто уронил телефон и разбил экран или случайно постирал смартфон вместе с одеждой. Стоимость полиса «Защита+» для смартфона Tele2 Maxi Plus с экраном 5,5 дюйма и поддержкой 4G составит примерно 1500 рублей на один год, а для самого популярного Tele2 Mini – примерно 600 рублей на год.

Также для новых гаджетов можно оформить специальный полис «Продление гарантии». Он позволяет продлить гарантию производителя на 1 год, а также гарантирует выплаты при повреждении устройств в результате пожара или взрыва бытового газа.

Оформление страховки производится с мобильного телефона клиента в салоне связи Tele2 и занимает несколько минут. Страховой взнос оплачивается с мобильного счета абонента. Электронный полис поступит клиенту в сообщении. Восстановить полис можно в любой момент, набрав команду *575*111# с номера, на который оформлен договор страхования.

СПРАВКА:

  • Услугу оказывает партнер – компания «АльфаСтрахование». Срок действия страховых полисов – один год. Стоимость полиса полностью списывается с лицевого счета абонента в момент подтверждения. Точную стоимость полисов различных категорий, размер выплат по ним необходимо и прочие условия страхования уточнять во время оформления в салонах связи или на «горячей» линии страховщика. Полис начинает действовать в течение 5 дней с момента списания средств с лицевого счета клиента. При наступлении страхового случая необходимо обращаться в офис страховщика или на «горячую» линию: 8-800-333-0-999.
  • Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам второго квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Пакетные тарифные планы от «Ростелекома» выбрали 124 тысячи абонентов Иркутской области

В прошлом году комплексные тарифы «Ростелекома» подключили более 16 тысяч пользователей Иркутской области. Всего в регионе пакетным предложением пользуются 124 000 абонентов компании.

 
В Tele2 рассказали, какие цифровые устройства посетители салонов выбирают чаще

Мобильный оператор Tele2 проанализировал продажи товаров в фирменной рознице на территории Иркутской области и Дальнего Востока в первом квартале 2024 года. Самой востребованной категорией стали смартфоны – объем их продаж в январе-марте вырос на 15% год к году. Также высоким спросом пользовались беспроводные наушники, смарт-часы и фитнес-трекеры.

 
МТС к новому туристическому сезону улучшила интернет и связь на трассе «Байкал» в районе Ангасолки

МТС запустила LTE-сеть на 85-100 километрах федеральной трассы Р-258 «Байкал» и в расположенном неподалеку поселке Ангасолка. В результате установки дополнительного телеком-оборудования в населенном пункте и на трассе автомобилистам и жителям Ангасолки стал доступен высокоскоростной интернет МТС.

 
Почти 90% жителей Иркутской области пользуются интернетом

В Иркутской области число пользователей интернетом старше 14 лет в 2023 году достигло 89,5%. Почти ежедневно в сети серфили 79,7% населения, не реже одного раза в неделю – еще 5,7%, сообщает Иркутскстат.

 
Более 33 млн спам-звонков заблокировала МТС с начала 2023 года в Приангарье

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Приангарья с начала 2023 года. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ Big Data, МТС за это время заблокировала больше 33 млн вызовов.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок