Tele2 предлагает жителям Приангарья услугу одновременного просмотра медиаконтента

25.04.2017 16:06

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 представляет жителям Приангарья и других регионов России уникальное приложение Dabkick, которое позволяет множеству пользователей одновременно просматривать фотографии и видео, слушать музыку и обсуждать контент в режиме реального времени.

Dabkick предлагает принципиально новый подход к общению, приходящий на смену традиционным голосовым вызовам и видеозвонкам, − Media Call («медиазвонок»). Эта технология позволяет общаться за одновременным просмотром и прослушиванием медиаконтента: видео, фотографий или музыки. Таким образом, Dabkick избавляет пользователей от необходимости отправлять ссылки друзьям для обсуждения интересной информации, получая запоздалую реакцию и единичные отклики, сообщает пресс-служба Tele2.

Приложение Dabkick работает в сетях стандарта 3G/4G и может единовременно связывать на одном «медиазвонке» до 100 тысяч участников. С помощью Dabkick пользователи делятся с друзьями музыкальным и видеоконтентом, находящимся в свободном доступе, например на Youtube, или своими фотографиями. Создатели приложения работают над тем, чтобы технология также поддерживала загрузку личного видео и музыки участников.

Приложение доступно для скачивания в Google Play и Apple Store. Чтобы начать пользоваться Dabkick, достаточно пройти простую процедуру регистрации. Пользователь может пригласить к участию в «медиазвонке» даже тех друзей, у кого не установлено приложение. Чтобы вместе просматривать контент, необходимо отправить друзьям через приложение приглашение (в виде SMS или по электронной почте).

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов:

«Принято считать, что по-настоящему живое общение возникает, только когда участники группы в одно время лично присутствуют в едином пространстве. Мы предлагаем клиентам пересмотреть это утверждение – приложение Dabkick создает возможности для общения по другим правилам. С новым сервисом расстояние больше не помеха для того, чтобы обсуждать фильм, фото и музыку в одной компании. Пусть друзья находятся в разных городах или странах – их разделяют километры, но для обмена впечатлениями границ не существует. Пользователи технологии «медиазвонка» могут совместно просматривать контент и даже управлять им сообща. Таким образом, с Dabkick мы запускаем уникальную услугу в русле новой стратегии Tele2 – создавать продукты, улучшающие качество жизни клиентов».

Баладжи Кришнан, генеральный директор Dabkick:

«Технология Media Call позволяет вывести коммуникации на новый уровень. Благодаря новой услуге друзья могут общаться в режиме реального времени, выстраивая процесс коммуникаций вокруг конкретного медиаконтента. Мы всегда стремились к партнерству с операторами мобильной связи, которые находятся в фарватере развития средств живой коммуникации, ведь наша цель – открыть абонентам преимущества технологии Media Call. Живое общение на основе мультимедиа создает значимые преимущества для телеком-компаний, а Dabkick меняет представление о распространении и массовом потреблении медийного контента. Мы рады работать с Tele2 и предоставить пользователям новые возможности для общения в России».

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок