Tele2 запустил подписку на MyBook для своих абонентов

25.02.2021 16:36

Tele2 совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook запустил новую услугу для своих абонентов. Клиентам доступно 165 тысяч книг, которые они могут скачать на устройство и читать офлайн. Об этом сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Tele2 предлагает абонентам Приангарья подписку на книжный сервис MyBook

Tele2 поддерживает стиль жизни своих абонентов и продолжает предлагать полезные и выгодные опции. Оператор совместно с крупнейшим книжным сервисом по подписке MyBook (входит в группу компаний «ЛитРес») запустил новую услугу: она позволяет клиентам Tele2 выбирать электронные книги из каталога, содержащего более 165 тысяч произведений.

Пользователю доступен бесплатный ознакомительный фрагмент по каждой книге. В приложении MyBook можно читать на любых устройствах во время действия подписки даже без доступа к интернету. Сервис предложит персональную подборку произведений на основе уже прочитанных книг. Оформить подписку можно с помощью USSD-запроса *257#. В ответ на него пользователю придет SMS от MyBook со ссылкой на учетную запись. Абонентская плата списывается посуточно и составляет 10 рублей в день. При этом плата за первый день пользования подпиской не снимается, чтобы абоненты могли оценить удобство сервиса.

Согласно исследованию независимого агентства Kantar от апреля 2020 года, MyBook является крупнейшим книжным сервисом по подписке. Около 32% респондентов подтверждают, что в MyBook самый широкий ассортимент книг по модели подписки (по сравнению с остальными аналогичными сервисами). На долю ГК «ЛитРес» приходится около 70% российского рынка цифровых книг по итогам 2020 года (по данным самой компании), в том числе 60% – доля «ЛитРес» и 10% – MyBook.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 
В поселках Мингатуй и Азей живут самые активные пользователи цифровых услуг «Ростелекома»

Специалисты «Ростелекома» совместно с оператором сотовой связи Т2 провели анализ пользовательской активности в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» (УЦН 2.0). Лидерами по потреблению интернет-трафика оказались жители поселка Мингатуй Куйтунского района, а по использованию голосовой связи – села Азей Тулунского района.

 
«Безопасный звонок» предупредит иркутян о телефонном мошенничестве во время разговора

МТС запустила функцию «Безопасный звонок», которая позволяет абонентам получать голосовое предупреждение от искусственного интеллекта о возможном мошенничестве во время телефонного разговора. Голосовой сигнал слышит только пользователь, принявший звонок.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок