Цифровую инфраструктуру для иркутского Центра учета и отчетности развернул «Ростелеком»

По инф. ИА Телеинформ   
30.05.2023 13:37

«Ростелеком» подключил облачные сервисы: «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальную АТС» для государственного казенного учреждения Иркутской области «Центр учета и отчетности» (ГКУ «Центр обслуживания»).

Предприятие обслуживает более 40 учреждений культуры в регионе. И теперь, благодаря цифровым решениям «Ростелекома», все подразделения клиента объединены единой локальной сетью, а для сотрудников подключена корпоративная электронная почта.

Виртуальная АТС – многофункциональный цифровой сервис для органов государственной власти и бизнеса. В Иркутской области эту платформу чаще всего выбирают организации сферы услуг: ретейла, индустрии красоты и HoReCa (гостиницы, отели, заведения общественного питания и туристические центры).

Для подключения виртуальной АТС клиенту необходим только проводной интернет. Облачная телефония проста в использовании, и ее легко дополнить разными опциями. При необходимости абонент может создать голосовое меню, развернуть контакт-центр, настроить короткую внутреннюю нумерацию и вести запись разговоров оператора с клиентом.

Виртуальный ЦОД – облачная инфраструктура на базе геораспределенной сети дата-центров уровня Tier III группы компаний «Ростелеком-ЦОД». Сервис обеспечивает надежное хранение и обработку данных, а также позволяет использовать широкий набор решений.

– Цифровые сервисы нашей компании отличают высокая безопасность размещения данных, быстрое подключение необходимых для работы ресурсов, круглосуточная техническая поддержка. Система управления облачной платформы внесена в реестр программ Минцифры России: все данные клиентов надежно хранятся на территории страны. Сегодня эти решения подключили свыше 1700 организаций и предприятий региона, – сообщил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.

Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома», а также по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок