У клиентов Сбербанка появилась возможность проверить на мошенничество вызывающий подозрение номер телефона или веб-сайт

16.06.2020

У клиентов Сбербанка и всех граждан РФ появилась возможность быстро и бесплатно проверить на мошенничество вызывающий подозрение номер телефона или веб-сайт. Об этом сообщает пресс-служба финансового учреждения.

На сайте Сбербанка в разделе «Ваша безопасность» появился специальный подраздел, где любой посетитель может проверить, принадлежит ли интересующий его номер телефона или сайт злоумышленникам. Результатом проверки является оценка риска того или иного реквизита и соответствующие рекомендации. Также любой пользователь, заполнив простую форму, может передать в Сбербанк адрес мошеннического сайта или данные о подозрительном телефоне, с которого ему позвонили злоумышленники. Эти данные Сбербанк передает в заинтересованные экспертные организации для проведения мероприятий по расследованию и блокировке подобных звонков.

Таким образом, ресурс поможет не только бороться с телефонным мошенничеством, но и значительно расширит систему фрод-мониторинга Сбербанка для защиты клиентов от киберпреступников.

– На сегодняшний день среди популярных схем мошенничества лидирующие позиции занимают схемы с использованием социальной инженерии. В частности, очень распространено телефонное мошенничество, когда злоумышленники от лица разных служб и компаний вводят своих жертв в заблуждение с целью завладеть их денежными средствами. С начала 2020 года мы зафиксировали более 1,3 млн жалоб клиентов на попытки телефонного мошенничества. Это первый в России ресурс подобного рода, доступный любому гражданину без ограничений. Запуск ресурса поможет оперативно выявлять и эффективно противодействовать злоумышленникам в масштабах всей страны, – говорит заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС подвела итоги модернизация сети в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах Иркутской области

МТС подвела итоги модернизация сети в течение летнего сезона в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах Иркутской области. Для жителей Казачинско-Ленского, Усть-Кутского, Чунского и еще семи районов увеличены скорости мобильного интернета от МТС.

 
Осенью Wink снова покажет лучшие кулачные бои в прямом эфире

Начался новый деловой сезон, и в видеосервис Wink возвращаются прямые трансляции настоящих кулачных боев — прекрасное средство сбросить напряжение после офисных сражений.

 
Пользователи Tele2 сохранят файлы в облаке «Tele2 Диск»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает облачный сервис для хранения информации «Tele2 Диск». Теперь клиенты компании могут создавать, хранить и переносить контакты, фотографии и другую важную информацию на удобном ресурсе.

 
Сбер запустил портал, на котором собрана информация по финансовой грамотности

Сбер запустил информационно-образовательный проект СберКлевер, направленный на повышение финансовой грамотности, сообщает пресс-служба Сбербанка. Цель нового ресурса – показать, что управлять финансами (а значит, и улучшить качество своей жизни) под силу каждому.

 
Кузьма Алдаров: В Иркутской области единый ресурс о земле и недвижимости объединит информацию из 21 системы

Иркутская область, республика Татарстан, Краснодарский и Пермский края вошли в число пилотных регионов по созданию прототипа геопортала со сведениями о земле и недвижимости в цифровом формате. Об этом заявил руководитель Росреестра Олег Скуфимский во время Восточного экономического форума.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок