У клиентов Сбербанка появилась возможность проверить на мошенничество вызывающий подозрение номер телефона или веб-сайт

16.06.2020

У клиентов Сбербанка и всех граждан РФ появилась возможность быстро и бесплатно проверить на мошенничество вызывающий подозрение номер телефона или веб-сайт. Об этом сообщает пресс-служба финансового учреждения.

На сайте Сбербанка в разделе «Ваша безопасность» появился специальный подраздел, где любой посетитель может проверить, принадлежит ли интересующий его номер телефона или сайт злоумышленникам. Результатом проверки является оценка риска того или иного реквизита и соответствующие рекомендации. Также любой пользователь, заполнив простую форму, может передать в Сбербанк адрес мошеннического сайта или данные о подозрительном телефоне, с которого ему позвонили злоумышленники. Эти данные Сбербанк передает в заинтересованные экспертные организации для проведения мероприятий по расследованию и блокировке подобных звонков.

Таким образом, ресурс поможет не только бороться с телефонным мошенничеством, но и значительно расширит систему фрод-мониторинга Сбербанка для защиты клиентов от киберпреступников.

– На сегодняшний день среди популярных схем мошенничества лидирующие позиции занимают схемы с использованием социальной инженерии. В частности, очень распространено телефонное мошенничество, когда злоумышленники от лица разных служб и компаний вводят своих жертв в заблуждение с целью завладеть их денежными средствами. С начала 2020 года мы зафиксировали более 1,3 млн жалоб клиентов на попытки телефонного мошенничества. Это первый в России ресурс подобного рода, доступный любому гражданину без ограничений. Запуск ресурса поможет оперативно выявлять и эффективно противодействовать злоумышленникам в масштабах всей страны, – говорит заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Tele2: «Дом по другим правилам» за год посетили более 3 млн человек

Tele2 подводит итоги проекта «Дом по другим правилам», который был запущен в начале пандемии в апреле 2020 года для поддержки клиентов. За год его посетили более 3 млн человек. Проект вошел в число лучших инфоповодов рейтинга «Медиалогии» по итогам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком», сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
МТС: в Приангарье семикратно вырос спрос на сервис для запуска целевых рассылок и рекламы

Иркутская область, 10.04.21 (ИА «Телеинформ»), - МТС зафиксировал семикратный рост спроса на сервис для запуска целевых рассылок и рекламы в интернете «МТС Маркетолог» среди среднего и малого бизнеса в Иркутской области.

 
Tele2: абоненты Tele2 могут менять минуты на кино

Tele2 предлагает клиентам новые возможности в рамках экосистемы услуг и пополняет линейку инновационных сервисов, не имеющих аналогов в телекоме. Теперь клиенты оператора могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. «Стоимость» кино в минутах равна его продолжительности, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
Tele2: виртуальные операторы за год нарастили абонентскую базу на 28%

Tele2 подвела итоги развития направления MVNO за 2020 год. В отчетном периоде Tele2 не только развивала самый динамичный сегмент MVNO-бизнеса – банковских операторов, но вышла в новое направление по запуску проектов для известных медийных личностей. Об этом сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
PR-директор Epicstars Юлия Магась на конференции в Москве расскажет пиарщикам о тонкостях интернет-маркетинга

PR-директор Epicstars Юлия Магась выступит на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2021» с докладом на тему: «Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг».

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок