Управлять программой лояльности «Билайн» теперь можно в мобильном приложении |
18.12.2014 10:41 |
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает своим клиентам возможность управлять программой лояльности «Счастливое время» в мобильном приложении «Мой Билайн».
Как сообщает пресс-служба компании, теперь любой клиент «Билайн» – физическое лицо любой системы расчетов вне зависимости от давности подключения к сети «Билайн», увидит программу в общем списке услуг и сможет подключиться к ней прямо из приложения. В приложении также доступны детали, которые дают более полное представление о своем участии в программе: бонусы, доступные к использованию, бонусы, которые ожидают начисления, срок обслуживания в сети «Билайн», процент начислений и период времени до увеличения процента начисления. Программа «Счастливое время» была предложена клиентам в июне прошлого года и завоевала популярность в силу своей исключительной простоты в понимании и использовании, а также очевидной выгоды – экономии средств, которая напрямую зависит от срока обслуживания в сети «Билайн». За год действия программы к ней подключилось 2,9 млн клиентов. Кроме того, эта программа получила признание и со стороны профессионального сообщества – в июне этого года «Счастливое время» признано лучшим новым проектом в сфере маркетинга лояльности и получило премию Loyalty Awards Russia в номинации «Старт года». – Мы рады предложить нашим клиентам еще одну услугу, которую можно подключить самостоятельно при помощи своего мобильного устройства, – комментирует Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». – Теперь подключиться к программе и начинать экономить средства на связь без дополнительных усилий можно в любое время. Мы уверены, что включение программы «Счастливое время» в мобильное приложение будет способствовать улучшению пользовательского опыта и лояльности наших клиентов. Метки: |