Услуга «Деньги Билайн» теперь доступна в банкоматах «Бинбанка»

17.03.2015

ОАО «ВымпелКом» и «Бинбанк» объявляют о доступности услуги «Деньги Билайн» в банкоматах «Бинбанка» по всей России.

«Деньги Билайн» – это возможность снимать деньги с мобильного счета «Билайн» через банкомат. Эта услуга незаменима для тех, кто хочет перевести деньги друзьям и близким. Она также выручит в том случае, если вы забыли дома кошелек, а вам срочно нужны наличные.

С подключением «Бинбанка» услуга «Деньги Билайн» стала доступна клиентам «Билайн» в более чем 1 тысяче 200 банкоматах по всей России.

Процедура снятия средств надежно защищена, но при этом очень проста. Достаточно совершить несколько действий:

- Отправить SMS с любого мобильного устройства с sim-картой «Билайн» на номер 7878 вида RUB 500, где RUB – название услуги, 500 – сумма в рублях, которую необходимо снять.

- ?Подтвердить необходимость услуги ответным SMS. В ответ абоненту придет SMS с уникальным ПИН-кодом. Код действует в течение трех дней.

- Выбрать «Деньги Билайн» в любом удобном банкомате банка-партнера (список доступных банкоматов на сайте beeline.ru) и ввести номер мобильного телефона, с которого необходимо снять средства, ПИН-код, полученный в SMS, и сумму для снятия.

- Забрать наличные.

Сумма для снятия должна быть кратна 100 рублям и может варьироваться от 100 до пяти тысяч в день, в месяц – до 40 тысяч рублей.

– Услуга «Деньги Билайн» – это уникальный сервис для клиентов «Билайн». Он крайне прост, надежен, и мы видим, что он уже очень востребован. С подключением «Бинбанка» услуга станет доступна еще большему числу пользователей. И мы планируем и дальше расширять список банков-партнеров, чтобы банкоматы, подключенные к услуге «Деньги Билайн», были всегда рядом с нашими клиентами, – прокомментировал информацию Илларион Яловенко, руководитель департамента по развитию финансовых продуктов ОАО «ВымпелКом».

– «Бинбанк» с особым вниманием относится к внедрению инновационных сервисов, к которым по праву можно отнести «Деньги Билайн», мы и дальше будем расширять список услуг, доступных для наших клиентов, – добавил Александр Новиков, директор департамента дистанционного банковского обслуживания «Бинбанка».

Более подробную информацию об услуге «Деньги Билайн» вы можете узнать на сайте www.money.beeline.ru.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Около 25% обращений клиентов в чатах «Ростелеком» помогает решить искусственный интеллект

По данным исследований «Ростелекома», каждое четвертое обращение клиентов в чатах поддержки помогает решать цифровой ассистент. За первые четыре месяца текущего года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 
Новую опцию 4G Turbo предлагает своим клиентам Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, запускает опцию 4G Turbo. При ее подключении клиенты могут увеличить скорость мобильного интернета до 50%.

 
Цифровую инфраструктуру для иркутского Центра учета и отчетности развернул «Ростелеком»

«Ростелеком» подключил облачные сервисы: «Виртуальный ЦОД» и «Виртуальную АТС» для государственного казенного учреждения Иркутской области «Центр учета и отчетности» (ГКУ «Центр обслуживания»).

 
МТС разогнала LTE в рабочем поселке Чунский

МТС усилила LTE-сети в рабочем поселке Чунский. Установка дополнительного телеком-оборудования позволила увеличить скорость мобильного интернета в населенном пункте на треть.

 
«Ростелеком» подготовил к сдаче ЕГЭ школьные классы в Иркутской области

«Ростелеком» организовал видеонаблюдение за ходом ЕГЭ в 83 школах Иркутской области. Дополнительно сотрудники компании установили и протестировали специальное оборудование в региональном Центре обработки информации и в 12 пунктах приема экзаменов на дому для выпускников с ограниченными физическими возможностями.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок