Услуга «Планета ноль» теперь доступна всем клиентам «Билайн»

16.07.2015 19:07

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») делает услугу «Планета ноль» в международном роуминге доступной для клиентов постоплатных тарифных планов – как для частных, так и для юридических лиц. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Услуга «Планета ноль» помогает в разы экономить на разговорах за рубежом в роуминге, поэтому путешествия за границу будут еще комфортнее. Подключив эту услугу, клиенты получают пакет из 20 минут бесплатных входящих минут в день за определенную абонентскую плату. Она составляет 60 или 100 рублей в день (т.е. 3 и 5 рублей за минуту соответственно) в зависимости от страны. Таким образом услуга «Планета ноль» позволяет в 23 раза снизить стоимость входящих звонков в большинстве популярных странах (например, базовый тариф в Европе 69 рублей за минуту, в СНГ 49 рублей). Важное преимущество – плата за пользование услугой взимается только в те дни, когда вам кто-то звонит. Кроме того, с этой услугой абоненты получают значимую скидку на входящие звонки и за пределами пакета.

«Планета ноль» также позволяет значительно экономить на исходящих звонках и SMS. Например, в популярных странах (страны Европы, СНГ, а также в Таиланде, Турции, Китае, Египте и др.) исходящие звонки с подключенной услугой обойдутся абонентам в 20 рублей за минуту, а исходящие SMS — 7 рублей за сообщение (по базовому тарифу 69 и 19 руб. соответственно). В более экзотических, например, в Джибути или Мозамбика, исходящие звонки – 45 рублей за минуту, а исходящие SMS – 9 рублей за сообщение.

Комментирует Александр Мазуров, директор по продуктам ПАО «ВымпелКом»:

– С услугой «Планета ноль» наши клиенты получают самые выгодные условия на звонки в зарубежных поездках, и мы рады, что теперь она доступна абсолютно всем клиентам «Билайн». Помимо экономии на входящих звонках, абонентам доступны скидки также и на исходящие, и мы отмечаем, что это существенно повлияло на динамику использования голосовых услуг в роуминге. Наши клиенты стали больше звонить – за два месяца продолжительность исходящих звонков увеличилась с 2-х минут до 10.

Услуга «Планета ноль» уже пользуется большой популярностью у клиентов предоплатных тарифных планов. Для них она действует с 23 апреля 2015 года. Проникновение услуги «Планета ноль» за месяц увеличилось на 3% в общей базе клиентов «Билайн», выезжающих за рубеж.

Также напоминаем, что для всех клиентов «Билайн» предлагаются самые низкие среди российских операторов цены на мобильный интернет в роуминге – 5 рублей за мегабайт (при первом выходе в интернет клиент получает пакет 40 Мбайт за 200 рублей в день) в 75 странах мира.

«Билайн» признан самым выгодным оператором связи в роуминге среди «большой тройки», согласно результатам сравнительного исследования информационно-аналитического агентства Content-Review.

Детальную информацию об услуге «Планета ноль» и способах ее подключения можно найти на сайте www.beeline.ru в разделе «Продукты/Мобильная связь/Роуминг/Путешествие по миру».

Цены указаны с НДС.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок