В 67% случаев роуминговые тарифы «Билайна» лидируют по доступности

04.12.2014

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает самый выгодный по совокупности общих расходов на связь международный роуминг по данным информационно-аналитического агентства Content-Review.

 

Как сообщает пресс-служба компании, это было выявлено в рамках сравнительного исследования, где были проанализированы базовые и опциональные тарифы российских сотовых операторов на услуги связи в 20 странах мира. Агентство Content-Review, специализирующееся на публикациях и исследованиях в области мобильных технологий, сервисов и рынка мобильных VAS-услуг, отметило лидирующие позиции оператора по нескольким наиболее важным для клиентов параметрам.

В общей совокупности в 67% случаев роуминговые тарифы «Билайна» становились наилучшими среди операторов «большой тройки». За счет низких тарифов на мобильный интернет и относительно невысоких тарифов на традиционные услуги связи в роуминге, «Билайн» является наиболее выгодным оператором с точки зрения стоимости услуг связи в роуминге.

В ходе исследования было отмечено, что «Билайн» предоставляет самые выгодные условия на мобильный интернет в роуминге среди операторов «большой тройки». Причем лидерские позиции распространяются как на базовые, так и на тарифы с опциями.

Стоит отметить, что выгодные условия на мобильный интернет действуют еще в ряде популярных стран*, которые не вошли в это исследование. 95% всего интернет-трафика приходится на все страны, где действуют льготные предложения на интернет-роуминг.

Согласно результатам исследования, в роуминге «Билайн» предлагает минимум дополнительных опций, но с наилучшими условиями для абонентов. Это дает клиентам массу возможностей экономить на связи в поездках и при этом не путаться в выборе самого выгодного предложения.

– Компания уже давно идет по пути последовательного снижения цен в роуминге, – комментирует Юлия Конева, директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом. – Так, в этом году мы в 154 раза снизили цены на мобильный интернет, упростили линейку роуминговых услуг и расширили географию наших уникальных предложений. Мы отмечаем, что наши клиенты очень позитивно встретили эти изменения. Так, к примеру, за восемь месяцев 2014 года объем интернет-трафика в роуминге увеличился более чем в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Метки:
 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни