В новогодние каникулы абоненты «Ростелекома» в Иркутской области скачали рекордное количество интернет-трафика

По инф. ИА Телеинформ   
23.01.2023 21:19

Иркутские абоненты «Ростелекома» с 1 по 10 января 2023 года скачали рекордный объем интернет-трафика — свыше 17 905 терабайт (ТБ). В прошлом году в первые дни января иркутские абоненты скачали 7 000 ТБ. Лидером традиционно стал город Иркутск: жители столицы Восточной Сибири загрузили более 11 510 ТБ данных.

В январские каникулы трафик в сети «Ростелекома» вырос на 23 процента, а с началом рабочей недели показатель вернулся к обычной величине — 1366 терабайт в сутки.

«Инфраструктура компании и скорость каналов, наличие собственных дата-центров позволяют предоставлять своим клиентам любой объем трафика, — подчеркнул директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман. — Качество интернета в праздничные дни, по результатам исследования, проведенного среди абонентов с помощью собственных сервисов, устраивает потребителей наших услуг».

Основной объем интернет-трафика обеспечили развлекательные ресурсы: онлайн-игры, фильмы и социальные сети.

«Учитывая опыт прошлых лет, мы прогнозировали пиковые нагрузки на сети в новогодние каникулы и заранее проверили все системы на отказоустойчивость, подготовили сетевое и станционное оборудование и не допустили сбоев и перегрузов каналов, — отметил технический директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Артём Глазунов. — В праздничные дни круглосуточно работали специалисты службы технической поддержки. При необходимости оказывали помощь как удаленно, так и с выездом к клиенту. При этом время ответа на обращения пользователей не превышало 40 секунд».

«Я часть каникул использовал для разработки графического дизайн-макета и вёрстки страниц своей новой книги. Отправка «тяжёлых» файлов в облако типографии проходила всегда успешно и быстро, несмотря на то, что территориально я находился за городом. Интернет «Ростелекома» меня ни разу не подвел», — рассказал иркутянин Кирилл Серан.

Уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение услуг, а также получить другую информацию о сервисах компании можно на сайте «Ростелекома» www.rt.ru и по единому бесплатному телефону 8 800 1000 800.

ИА Телеинформ

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

 
«Ростелеком» присоединился к Альянсу в сфере искусственного интеллекта

«Ростелеком» совместно с Альянсом в сфере искусственного интеллекта будет развивать образовательные инициативы, реализовывать прикладные проекты и разрабатывать меры нормативного регулирования в области искусственного интеллекта (ИИ). Компания также планирует организовать в рамках альянса работу отраслевого клуба, который будет решать задачи, связанные с потребностями участников рынка ИКТ.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Ново-Ленино

МТС завершила модернизацию сети мобильной связи в микрорайоне Ново-Ленино Ленинского района города Иркутска. В результате перевода частот 3G на современный стандарт LTE скорость интернета в среднем выросла на 25%.

 
Проект по обеспечению сёл связью реализован в Иркутской области

План 2024 года по обеспечению связью малонаселенных территорий Иркутской области в рамках региональной программы полностью выполнен.

 
«Ростелеком» и СФР объявили победителей Х Всероссийского конкурса «Спасибо интернету – 2024»

В год десятилетнего юбилея социального благотворительного проекта «Ростелекома» «Азбука интернета» прошел Х Всероссийский конкурс личных достижений пенсионеров в сфере компьютерной грамотности «Спасибо интернету!».

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок