Количество заявок абонентов «Ростелекома», поданных через портал Rt.ru, выросло в 2015 году. Пользователи предпочитают обращаться за подключением интернета и интерактивного телевидения.
Абоненты с января подали заявки на подключение около 5,5 тысячи услуг, по сравнению с прошлым годом это больше на 37%.
60% – это заявки на подключение интернета, 30% – интерактивное телевидение и 10% – домашний телефон. Пользователи высоко оценивают удобство сайта, считает директор Иркутского филиала «Ростелекома» Юрий Тиман.
Портал, определяющий ваше местоположение, предоставляет полную информацию обо всех услугах – их можно заказать и получить без всяких очередей, не выходя из дома. Доступны предложения как для физических лиц, так и для бизнеса.
Чтобы оставить заявку на портале, достаточно указать контактные данные и желаемую услугу, после чего перезвонит специалист. Сейчас операторы связываются с абонентом через 10-15 минут, однако в «Ростелекоме» ведется работа над тем, чтобы время ожидания было сокращено до минимума, отметил Юрий Тиман.
На портале показано, как пользоваться самим сайтом, почтой и соцсетями. Там же перечислены все действующие тарифы, услуги (от скоростного интернета до IP-TV) и корпоративные предложения. На сайте доступен видеопрокат и специальные пакеты каналов на выбор. В «Личном кабинете» можно узнать баланс счета и выбрать тарифные планы.
«Ростелеком» оснастил современной системой видеонаблюдения Ангарск – крупнейший промышленный город Иркутской области. Теперь 63 камеры на центральных улицах круглосуточно следят за обстановкой.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в микрорайоне Юбилейный города Иркутска. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у горожан в среднем выросла на 25%.
|
|
МТС зафиксировала рост подключений к российской экосистеме сервисов для бизнес коммуникаций и совместной работы МТС Линк среди бизнеса Иркутской области. В 2024 году спрос на онлайн-платформу увеличился на треть по сравнению с 2023 годом.
|
|
В Иркутске состоялась рабочая встреча вице-президента, директора Новосибирского филиала «Ростелекома» Николая Зенина и губернатора Приангарья Игоря Кобзева. Стороны обсудили дальнейшие планы по развитию цифровых проектов в области.
|
|
МТС обновила сеть мобильной связи в жилых поселках и микрорайонах, расположенных в начале Байкальского тракта. В результате перевода частот 3G на более современный стандарт LTE скорость интернета у абонентов МТС в среднем выросла на четверть.
|
|
|