Веб-портал «Ростелекома» набирает популярность

22.05.2015 11:53

Количество заявок абонентов «Ростелекома», поданных через портал Rt.ru, выросло в 2015 году. Пользователи предпочитают обращаться за подключением интернета и интерактивного телевидения.

Абоненты с января подали заявки на подключение около 5,5 тысячи услуг, по сравнению с прошлым годом это больше на 37%.

60% – это заявки на подключение интернета, 30% – интерактивное телевидение и 10% – домашний телефон. Пользователи высоко оценивают удобство сайта, считает директор Иркутского филиала «Ростелекома» Юрий Тиман.

Портал, определяющий ваше местоположение, предоставляет полную информацию обо всех услугах – их можно заказать и получить без всяких очередей, не выходя из дома. Доступны предложения как для физических лиц, так и для бизнеса.

Чтобы оставить заявку на портале, достаточно указать контактные данные и желаемую услугу, после чего перезвонит специалист. Сейчас операторы связываются с абонентом через 10-15 минут, однако в «Ростелекоме» ведется работа над тем, чтобы время ожидания было сокращено до минимума, отметил Юрий Тиман.

На портале показано, как пользоваться самим сайтом, почтой и соцсетями. Там же перечислены все действующие тарифы, услуги (от скоростного интернета до IP-TV) и корпоративные предложения. На сайте доступен видеопрокат и специальные пакеты каналов на выбор. В «Личном кабинете» можно узнать баланс счета и выбрать тарифные планы.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок