Количество заявок абонентов «Ростелекома», поданных через портал Rt.ru, выросло в 2015 году. Пользователи предпочитают обращаться за подключением интернета и интерактивного телевидения.
Абоненты с января подали заявки на подключение около 5,5 тысячи услуг, по сравнению с прошлым годом это больше на 37%.
60% – это заявки на подключение интернета, 30% – интерактивное телевидение и 10% – домашний телефон. Пользователи высоко оценивают удобство сайта, считает директор Иркутского филиала «Ростелекома» Юрий Тиман.
Портал, определяющий ваше местоположение, предоставляет полную информацию обо всех услугах – их можно заказать и получить без всяких очередей, не выходя из дома. Доступны предложения как для физических лиц, так и для бизнеса.
Чтобы оставить заявку на портале, достаточно указать контактные данные и желаемую услугу, после чего перезвонит специалист. Сейчас операторы связываются с абонентом через 10-15 минут, однако в «Ростелекоме» ведется работа над тем, чтобы время ожидания было сокращено до минимума, отметил Юрий Тиман.
На портале показано, как пользоваться самим сайтом, почтой и соцсетями. Там же перечислены все действующие тарифы, услуги (от скоростного интернета до IP-TV) и корпоративные предложения. На сайте доступен видеопрокат и специальные пакеты каналов на выбор. В «Личном кабинете» можно узнать баланс счета и выбрать тарифные планы.
«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ приглашают школьников и студентов до 18 лет принять участие в соревнованиях по цифровой грамотности. Регистрация и первый этап XIII Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им» продлятся до 11 ноября.
|
|
Ростелеком организовал канал связи для государственной автоматизированной системы (ГАС) «Выборы», с помощью которой ведется согласование работы избирательных комиссий разных уровней.
|
|
«Ростелеком» внедрил систему видеоаналитики в иркутском торговом центре «Торгсервис». С помощью цифрового решения администрация анализирует трафик посетителей: камеры не только фиксируют каждое появление человека в кадре, но и определяют его возраст и гендерную принадлежность.
|
|
Компания «Ростелеком» внедрила передовые технологические решения в работу Единого контакт-центра правительства Иркутской области. По телефонному номеру 122 можно связаться с органами власти, обратиться в МФЦ или записаться к врачу.
|
|
Начался новый учебный год и самое время вспомнить о цифровой гигиене для детей и взрослых. Конечно, интернет предоставляет массу возможностей для обучения, общения и развлечений, однако несет и различные риски.
|
|
|