Веб-версию Сбербанк Онлайн адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов

Ольга Шарипова   
15.04.2020 16:17

Сбербанк адаптировал веб-версию своего интернет-банкинга для незрячих и слабовидящих. Теперь они могут проводить основные финансовые операции не только в своем смартфоне, но и на компьютере или ноутбуке.

Мобильное приложение Сбербанк Онлайн было доступно для этой категории клиентов и ранее, отмечают в пресс-службе банка.

В процессе адаптации Сбербанк Онлайн улучшена контрастность цветовой палитры, добавлена текстовая информация для графических элементов и упрощена навигация. При использовании веб-версии незрячие и слабовидящие клиенты могут применять скринридеры – специальные программы (NVDA, JAWS или Voiceover), которые зачитывают пользователю информацию с экрана приложения или веб-страницы и предоставляют ему удобный функционал по навигации. Для управления достаточно только клавиатуры.

Чтобы сделать интерфейс веб-версии Сбербанк Онлайн доступным, в процессе разработки руководствовались специальными гайдлайнами. В их основе – легкая воспринимаемость, понятность интерфейса и контента, доступность даже при изменении браузера или операционной системы, возможность использования интерфейса всеми клиентами, независимо от физических или технических ограничений.

На всех этапах разработки новой версии Сбербанк Онлайн проводились тестирования с участием незрячих экспертов.

– Нам важно, чтобы каждый клиент, вне зависимости от его особенностей, мог пользоваться продуктами и услугами Сбербанка в цифровой среде. Более того – мог управлять сервисами тем способом, который ему доступен и удобен. Адаптация веб-версии Сбербанк Онлайн – еще один шаг банка на пути к инклюзии. Очень надеемся, что наш пример станет дополнительной мотивацией для других компаний и ИТ-сообщества, – говорит директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС оцифровала новый терминал аэропорта «Байкал» в Улан-Удэ

МТС построила масштабную телеком-сеть внутри нового пассажирского терминала аэропорта «Байкал» и обеспечила качественной связью пассажиров и гостей воздушных ворот Бурятии.

 
Новая базовая станция обеспечила жителей поселка Октябрьский-2 высокоскоростным интернетом и мобильной связью

«Ростелеком» и министерство цифрового развития и связи Иркутской области запустили в эксплуатацию новую базовую станцию сотовой связи в поселке Октябрьский-2 Тулунского района. Это одна из первых вышек, установленных в рамках реализации региональной госпрограммы «Цифровое развитие, связь и телекоммуникации».

 
На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»

«Ростелеком» построил на игровой онлайн-платформе Roblox виртуальный мир «Кибергород» с эксклюзивными скинами в стиле киберпанк и мини-игрой с интересной полосой препятствий.

 
Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок