Веб-версию Сбербанк Онлайн адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов

Ольга Шарипова   
15.04.2020 16:17

Сбербанк адаптировал веб-версию своего интернет-банкинга для незрячих и слабовидящих. Теперь они могут проводить основные финансовые операции не только в своем смартфоне, но и на компьютере или ноутбуке.

Мобильное приложение Сбербанк Онлайн было доступно для этой категории клиентов и ранее, отмечают в пресс-службе банка.

В процессе адаптации Сбербанк Онлайн улучшена контрастность цветовой палитры, добавлена текстовая информация для графических элементов и упрощена навигация. При использовании веб-версии незрячие и слабовидящие клиенты могут применять скринридеры – специальные программы (NVDA, JAWS или Voiceover), которые зачитывают пользователю информацию с экрана приложения или веб-страницы и предоставляют ему удобный функционал по навигации. Для управления достаточно только клавиатуры.

Чтобы сделать интерфейс веб-версии Сбербанк Онлайн доступным, в процессе разработки руководствовались специальными гайдлайнами. В их основе – легкая воспринимаемость, понятность интерфейса и контента, доступность даже при изменении браузера или операционной системы, возможность использования интерфейса всеми клиентами, независимо от физических или технических ограничений.

На всех этапах разработки новой версии Сбербанк Онлайн проводились тестирования с участием незрячих экспертов.

– Нам важно, чтобы каждый клиент, вне зависимости от его особенностей, мог пользоваться продуктами и услугами Сбербанка в цифровой среде. Более того – мог управлять сервисами тем способом, который ему доступен и удобен. Адаптация веб-версии Сбербанк Онлайн – еще один шаг банка на пути к инклюзии. Очень надеемся, что наш пример станет дополнительной мотивацией для других компаний и ИТ-сообщества, – говорит директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС запускает в Иркутской области первые отечественные базовые станции «ИРТЕЯ»

МТС объявляет о вводе в опытную эксплуатацию на действующей сети в Иркутской области девяти отечественных базовых станций стандарта LTE, произведенных компанией «ИРТЕЯ». Это одна из самых больших поставок в рамках первой партий нового оборудования, которое МТС передает в регионы.

 
«Ростелеком» выступил техническим партнером прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым, в ходе которой жители Приангарья смогли задать вопросы главе региона.

 
«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

 
«Ростелеком» присоединился к Альянсу в сфере искусственного интеллекта

«Ростелеком» совместно с Альянсом в сфере искусственного интеллекта будет развивать образовательные инициативы, реализовывать прикладные проекты и разрабатывать меры нормативного регулирования в области искусственного интеллекта (ИИ). Компания также планирует организовать в рамках альянса работу отраслевого клуба, который будет решать задачи, связанные с потребностями участников рынка ИКТ.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Ново-Ленино

МТС завершила модернизацию сети мобильной связи в микрорайоне Ново-Ленино Ленинского района города Иркутска. В результате перевода частот 3G на современный стандарт LTE скорость интернета в среднем выросла на 25%.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок