ВКонтакте теперь можно найти недвижимость для покупки и аренды в мини-приложении ДомКлик от Сбербанка

Ольга Шарипова   
01.09.2020 13:49

Теперь пользователи приложения социальной сети ВКонтакте смогут найти и выбрать подходящую квартиру или жилой дом для аренды или покупки по всей России с помощью специального интегрированного сервиса ДомКлик от Сбербанка.

Выбрать подходящий вариант можно из более 1 млн 500 тысяч предложений на вторичном рынке от собственников и проверенных партнеров Сбербанка:

• удобный поиск на карте по городу, району, улице или станции метро;

• подробное описание предложений с фотографиями и актуальными ценами;

• фильтры по цене, количеству комнат, материалу дома и десятку других характеристик сделают поиск максимально точным.

Ежедневно на ДомКлик добавляются более 10 тысяч новых объявлений. Позвонить продавцу по объявлению, уточнить информацию и договориться о просмотре квартиры или дома можно также не покидая ВКонтакте.

Для поиска недвижимости нужно в мобильном приложении ВКонтакте зайти на вкладку сервисы, открыть каталог мини-приложений и найти ДомКлик в категории «Недвижимость» или через поиск. Также сервис доступен по прямой ссылке: https://vk.com/app7494909.

Теперь все удобство, качество и безопасность цифрового сервиса ДомКлик от Сбербанка доступно всем пользователям сети ВКонтакте.

ДомКлик от Сбербанка – это сервис для поиска, проверки и безопасного проведения сделок с жильем.

Сайт DomClick.ru и мобильное приложение ДомКлик позволяют решить любой вопрос с недвижимостью онлайн: купить, продать или сдать в аренду недвижимость, оформить ипотеку, зарегистрировать сделку в электронном виде и безопасно провести расчеты между покупателем и продавцом за один визит в офис банка.

Сервис посещают более 9 млн пользователей ежемесячно, и он входит в топ самых посещаемых ресурсов в категории недвижимости в России.

Платформа VK Mini Apps позволяет создавать и использовать дополнительные сервисы внутри ВКонтакте. С помощью мини-приложений можно решать любые задачи: например, заказывать доставку еды, вызывать такси или покупать одежду. На платформе уже больше 20 тысяч активных мини-приложений, а в период самоизоляции был побит рекорд по ежемесячной аудитории – 36 млн человек.

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

МТС увеличила скорость интернета в одном из районов Братска

МТС усилила покрытие сети LTE в городе Братске. За счет установки дополнительного телеком-оборудования в Центральном районе Братска средняя скорость мобильного интернета выросла на треть.

 
Иркутские клиенты Tele2 могут использовать минуты из пакета для звонков из 54 стран мира

Tele2, российский оператор мобильной связи, удвоил список стран с особо выгодными условиями международного роуминга. Абоненты из Иркутской области могут использовать минуты из пакета для звонков клиентам Tele2 в Россию из 54 стран мира. Теперь эта опция действует на текущих и архивных версиях тарифов «‎Мой Онлайн+», Black и Premium. Ранее услуга была доступна для 26 стран.

 
Виртуальная АТС от «Ростелекома» пользуется популярностью среди предпринимателей Иркутской области

Около 1600 организаций Иркутской области пользуются виртуальной АТС (ВАТС) от «Ростелекома». Среди них медицинские учреждения, предприятия энергетического комплекса, оперативные службы и органы власти. Большинство абонентов (1400) – представители малого и среднего бизнеса.

 
Сибирь вошла в тройку округов-лидеров по числу DDoS-атак в первом квартале текущего года

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о том, что МТС RED, дочерняя компания МТС в сфере кибербезопасности, отразила свыше 6200 DDoS-атак на веб-ресурсы заказчиков в первом квартале 2024 года. Это в полтора раза больше, чем за все второе полугодие 2023 года. Сибирь вошла в тройку федеральных округов, где чаще всего совершались DDoS-атаки.

 
Иркутский филиал «Ростелекома» готов к весенним паводкам

Иркутская область – один из регионов России с повышенным риском подтопления территорий вешними водами. Иркутский филиал «Ростелекома» принял все меры по обеспечению бесперебойной организации связи в регионе: технический персонал ведет круглосуточное наблюдение за ситуацией и в случае паводка аварийно-восстановительные бригады готовы оперативно устранить повреждения телекоммуникационной инфраструктуры.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок