Первая встреча в новом учебном году волонтеров «Ростелекома» с воспитанниками центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей в Иркутске (Центра), прошла в онлайн-формате. Мероприятие началось с игры «Корсары Online». Дети в роли корсаров пиратского космического корабля следовали уставам своих команд, боролись за авторитет, участвовали в приключениях, сообщает пресс-служба компании.
![Волонтёры «Ростелекома» в Иркутске перешли на онлайн-формат работы Волонтёры «Ростелекома» в Иркутске перешли на онлайн-формат работы](https://i38.ru/images/stories/2020/rostelecom_30_10.jpg)
Путешествие проходило в формате интерактивного рассказа, где игрокам предстояло голосовать, чтобы принять коллективное решение. Ситуации, с которыми они сталкивались, ставили ребят перед двумя вариантами: действовать по праву силы или же учитывать мнения всех членов команды. В ходе игры подростки научились совместно принимать решения и считаться с точкой зрения товарищей. В финале общение продолжилось за виртуальным чаепитием.
– Огромная благодарность волонтерам «Ростелекома» за проведенное мероприятие. Ребята с радостью участвовали в игре. Они с нетерпением ждут новых встреч в интересном для них онлайн-формате, – отметил куратор образовательной программы «Полдень» Сергей Чумаков. – Сегодня дети поделились настроением, рассказали о своих делах, успехах и планах. Вместе с волонтерами обсудили произошедшие за этот год изменения.
До пандемии сотрудники компании два раза в месяц проводили для подростков центра сюжетно-ролевые и профориентационные занятия и помогали им овладеть навыками, которые пригодятся в самостоятельной жизни. Теперь формат занятий изменен с офлайна на онлайн.
– Помощь детям — приоритетное направление волонтерской деятельности нашей компании. В нынешних условиях вынужденной изоляции из-за пандемии коронавируса подростки, которые остались без попечения родителей и живут в государственных учреждениях, особенно нуждаются в заботливом и внимательном отношении наставников. Поэтому мы и дальше продолжим заниматься с воспитанниками этого центра, — подчеркнул директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.
По инф. Телеинформа
![гаджеты новости новости электронных устройств и связи](/images/stories/ads/gajets-bl-468.gif)
![Новости коммуникационных технологий Новости связи и IT-технологий](/images/stories/banners/it468anons.gif)
18 июля все желающие имели возможность задать свои вопросы в реальном времени главе региона. Для проведения трансляции «Ростелеком» организовал канал связи с высокой пропускной способностью. Продолжительность прямой линии составила 1,5 часа, за это время поступило 1 063 обращения.
|
|
Цифровая экосистема МТС создаст крупнейшую в Сибири интеллектуальную систему учёта электроэнергии по сервисной модели на базе собственной облачной инфраструктуры. В течение трёх лет МТС установит и обеспечит эксплуатацию 86,4 тысяч интеллектуальных приборов учета в многоквартирных домах Новосибирской области, впервые на рынке выступив оператором передачи данных для ресурсоснабжающей организации.
|
|
Предприниматели Сибири могут бесплатно протестировать сервис «Аналитика речи» от «Ростелекома» до 31 августа 2024 года. Решение позволяет оптимизировать расходы, повысить продажи и уровень лояльности клиентов.
|
|
МТС запустила сеть LTE на двух участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь» в Иркутской области. Высокоскоростной мобильный интернет теперь стал доступен тысячам автомобилистам и жителям четырех населенных пунктов, которые ежедневно пользуются здесь голосовой связью и мобильным интернетом.
|
|
Жители села Онгурен с приходом интернета могут оплачивать услуги, обучаться онлайн и даже развивать туризм на Байкале. Это стало возможным благодаря базовой станции, построенной «Ростелекомом» по программе УЦН 2.0.
|
|
|