За полгода число пользователей приложения «Мой Tele2» выросло на четверть

04.08.2020

Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2020 года. С помощью приложения клиенты управляют услугами, продают и покупают минуты и гигабайты, а также настраивают тарифы, сообщает пресс-служба альтернативногооператора мобильной связи.

Число пользователей приложения «Мой Tele2» за полгода выросло на 25%

За полгода количество пользователей приложения «Мой Tele2» увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший прирост зафиксирован в регионах центральной России – 85% и в Черноземье – 81%. В Москве количество пользователей сервиса увеличилось на 43% по сравнению с первым полугодием 2019 года.

Tele2 проанализировала, какие функции приложения наиболее востребованы абонентами. Большинство клиентов (61%) посещают раздел «Услуги» для управления дополнительными опциями, также в нем можно проверить наличие платных подписок и отключить их. Около 53% пользователей открывают «Мой Tele2», чтобы продать или купить пакеты минут, гигабайтов и SMS в «Маркете Tele2».

Среди клиентов приложения «Мой Tele2» примерно 86% абонентов используют операционную систему Android, а остальные – iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей приложения стали модели Huawei, Samsung и Xiaomi – на их долю приходится 25%, 21% и 18% устройств соответственно. Список вендоров-лидеров замыкает Apple с показателем в 12%. При этом в Москве доли устройств Apple, Samsung и Huawei равны – 21%.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

– Приложение «Мой Tele2» позволяет абонентам дистанционно решать многие вопросы. В первом полугодии 2020 года темпы цифровизации ускорились. Абоненты еще активнее стали использовать дистанционные сервисы. Ежедневно в приложение заходят несколько миллионов клиентов, и с каждым днем их количество увеличивается. Это обусловлено и общей тенденцией перехода клиентов в интернет, и конечно, в связи с пандемией и рекомендациями специалистов минимизировать контакты с другими людьми. Поэтому в мае мы запустили возможность самостоятельной регистрации первой SIM-карты в приложении «Мой Tele2» и упрощенной активации последующих номеров. Это позволяет абонентам самостоятельно подключиться к Tele2 без взаимодействия с продавцом в салоне. В дальнейшем мы планируем добавлять в приложение и другие полезные функции для абонентов.

По инф. Телеинформа

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

В мобильном приложении СберБанк Онлайн теперь можно создать своего уникального персонажа

В мобильном приложении СберБанк Онлайн теперь можно собрать картинку профиля с помощью конструктора аватаров.

 
Портал DA от Сбербанка – новые возможности для покупателей недвижимости в Приангарье

Иркутская область, 26.01.21 (ИА «Телеинформ»), - Новый сервис для поиска и приобретения объектов недвижимости – Портал DA – появился у жителей регионов и агентств недвижимости. Специалисты Байкальского банка Сбербанка представили интернет-ресурс, предназначенный в том числе для покупки или продажи жилых и нежилых помещений, на онлайн-конференции для агентств недвижимости Бурятии. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Иркутские клиенты с 1 по 8 января скачали трафика на 48% больше, чем годом ранее

Tele2 подводит итоги работы сети в новогодние праздники. С 1 по 8 января 2021 года клиенты компании в Иркутской области скачали на 48% больше интернет-трафика, чем годом ранее. Общая продолжительность звонков в эти дни по сравнению с прошлым годом увеличилась на 15%, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

 
Иркутские абоненты «Ростелекома» за новогодние каникулы увеличили потребление интернет-трафика

Абоненты «Ростелекома» в Иркутской области за рождественские каникулы 2021 года скачали рекордное количество трафика. Специалисты оператора проанализировали данные с 1 по 10 января включительно и выяснили, что большая часть жителей Приангарья выбрала домашний отдых. Общий объем входящего и исходящего интернет-контента по отношению к прошлому году увеличился на 18,6% и составил свыше 31 терабайт (ТБ).

 
Tele2 обновила услугу переноса неизрасходованных минут и гигабайтов

Tele2 обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени их использования, сообщает пресс-служба альтернативного оператора мобильной связи.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок