Бизнес-структуры Бурятии и Японии займутся совместным продвижением бурятского туристического бренда

16.08.2011 15:30

Международный туристический бренд «Бурятия» планируют продвигать ГК «Метрополь» и крупнейшая японская туркомпания JTB. Как сообщил пресс-служба компании «Метрополь», подписан договор, который предусматривает сотрудничество в области создания этого бренда на туристическом рынке Японии. Для создания привлекательного международного образа Бурятии как туристического региона будут использоваться современные Интернет-технологии, социальные сети и видеосервисы. Вывод продукта «Бурятия» на туристический рынок Японии ожидается весной 2112 года.

Договор был подписан 15 августа на встрече двух компаний зампредом правительства по экономическому развитию Александром Чепиком, руководителем республиканского агентства по туризму Людмилой Максановой, заместителем министра экономики Бурятии Еленой Тыжиновой.

«Первая встреча с компанией JTB была у нас в прошлом году. Мы хорошо помним весь перечень вопросов-требований из 800 пунктов, без решения которых ни один турист из Японии не рискнет приехать на Байкал, несмотря на большой интерес. Хочу отметить, что мы значительно продвинулись и продолжаем активно решать озвученные проблемы. Многие вопросы внесены в республиканские целевые программы, - отметил Чепик. - Думаю, сотрудничество компаний JTB и «МЕТРОПОЛЬ» будет успешным. Правительство Республики Бурятия будет поддерживать такие проекты и политически, и административно, и финансово».

Восток-Телеинформ

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок