Бизнес-структуры Бурятии и Японии займутся совместным продвижением бурятского туристического бренда |
16.08.2011 15:30 |
Международный туристический бренд «Бурятия» планируют продвигать ГК «Метрополь» и крупнейшая японская туркомпания JTB. Как сообщил пресс-служба компании «Метрополь», подписан договор, который предусматривает сотрудничество в области создания этого бренда на туристическом рынке Японии. Для создания привлекательного международного образа Бурятии как туристического региона будут использоваться современные Интернет-технологии, социальные сети и видеосервисы. Вывод продукта «Бурятия» на туристический рынок Японии ожидается весной 2112 года. Договор был подписан 15 августа на встрече двух компаний зампредом правительства по экономическому развитию Александром Чепиком, руководителем республиканского агентства по туризму Людмилой Максановой, заместителем министра экономики Бурятии Еленой Тыжиновой. |
- Секретный агент из США занялся сексом с любовницей в президентском особняке
- Китаец тридцать лет вспоминал одну ссору и заработал болезнь Паркинсона
- Эксперты назвали худшие места для путешествий в 2025 году
- Жуткий мужчина в маске забрался в дом к женщине и наблюдал за её сном
- Команды волонтеров БрАЗа станут участниками «Новогоднего марафона» РУСАЛа и Эн+